Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > МТС представляет новую систему контакт-центров в России

МТС представляет новую систему контакт-центров в России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации.

МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает Вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.08.2017 21:03 TENAA: Samsung SM-T385C - Tab A 8.0 (2017) либо Tab E 8.0 (2017)
  • 21.08.2017 20:06 TENAA: AoleDior M2018 - не Gionee M2017, а похож
  • 21.08.2017 19:03 Fly Stratus 7 (FS458) - ниже плинтуса
  • 21.08.2017 18:37 Анонс: Gionee X1 - бюджетник для селфи
  • 21.08.2017 17:07 Анонсирован Xiaomi Redmi Note 5A - лучше, чем ждали
  • 21.08.2017 13:57 Nokia 8 доступен для предзаказа
  • 21.08.2017 12:08 LG G Pad X2 8.0 Plus с допаккумулятором-докстанцией в комплекте
  • 18.08.2017 15:10 Селфи-флагманы ASUS ZenFone 4 Selfie (ZD553KL) и ASUS ZenFone 4 Selfie Pro (ZD552KL)
  • 18.08.2017 14:38 Флагман ASUS ZenFone 4 Pro (ZS551KL) и почти флагман ASUS ZenFone 4 (ZE554KL)
  • 18.08.2017 13:38 ZTE TL99, одобренный TENAA, оказался смартфоном Tonino Lamboghini Alpha One
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru