Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > МТС представляет новую систему контакт-центров в России

МТС представляет новую систему контакт-центров в России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации.

МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает Вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 14:04 Анонс: ZTE Blade A520
  • 28.02.2017 13:03 Xiaomi Mi 5c - первый смартфон на чипсете Surge S1 собственной разработке Xiaomi
  • 28.02.2017 12:45 Анонс: Xiaomi Redmi 4X
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru