Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > МТС представляет новую систему контакт-центров в России

МТС представляет новую систему контакт-центров в России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации.

МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает Вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.12.2017 14:34 BQ BQ-5522 Next - базовый вариант Fullview-смартфона
  • 15.12.2017 23:36 Lenovo K520 и Lenovo K320 - принц и нищий
  • 15.12.2017 21:00 Jivi Revolution Tnt3: Android-смартфон и сбоку джойстик
  • 15.12.2017 19:58 Анонсирован Uhans i8 Pro с 6 ГБ RAM
  • 15.12.2017 15:03 Анонс: Vivo Y75
  • 15.12.2017 14:01 BQ-5700L Space X: первый смартфон BQ с Fullview-экраном
  • 14.12.2017 21:14 Huawei представит Honor 9 Lite 21 декабря
  • 14.12.2017 19:44 Кэшбэк от Мегафона
  • 14.12.2017 18:00 Sharp готовит безрамочник FS8018
  • 14.12.2017 16:51 Huawei Enjoy 7S будет представлен 18 декабря
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru