Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > МТС представляет новую систему контакт-центров в России

МТС представляет новую систему контакт-центров в России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации.

МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает Вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.01.2017 16:52 Анонсирован Elephone Play X с двойной камерой
  • 17.01.2017 13:31 Huawei Honor 6X с двойной камерой вышел на российский рынок
  • 17.01.2017 12:52 Archos 55b Platinum - фаблет начального уровня на российском рынке
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • 16.01.2017 14:09 Анонс: Micromax Vdeo 3 и Micromax Vdeo 4
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru