Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > МТС представляет новую систему контакт-центров в России

МТС представляет новую систему контакт-центров в России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации.

МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает Вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.05.2018 19:02 Xiaomi Mi 8 получил вариант с полупрозрачным корпусом
  • 23.05.2018 17:45 ASUS ZenFone 5Z (ZS620KL) в России - самый недорогой из самых флагманских
  • 23.05.2018 16:31 LG X5 (2018) и X2 (2018)
  • 23.05.2018 15:58 LG V35 ThinQ - флагман без выреза
  • 23.05.2018 12:20 HTC U12+: полупрозрачный флагман с роскошной камерой
  • 22.05.2018 20:28 MediaTek Helio P22 - новая платформа для устройств среднего класса
  • 22.05.2018 19:19 BQ BQ-5001L Contact - NFC почти без смартфона
  • 22.05.2018 17:44 Ulefone X - неплохой смартфон с характерным экраном
  • 22.05.2018 17:30 Vivo X21 FIFA - звони футболом
  • 22.05.2018 16:15 Meitu T9: селфи не хуже портретов - смартфон с двойной автофокусной OIS-фронталкой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru