Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > “Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

“Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Однако, как пишут "Ведомости", опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.

Сеть салонов сотовой связи “Альт Телеком” и московский “Мегафон” запустили совместную маркетинговую акцию. Посетители салонов или интернет-магазина “Альт Телеком”, подключившись к любому тарифу “Мегафона”, получают в подарок еще один бесплатный комплект с prepaid-контрактом. По словам руководителя отдела рекламы “Альт Телекома” Анны Смольняковой, акция проводится с 1 по 31 декабря и согласована с “Мегафоном”. С ее помощью дилер рассчитывает увеличить декабрьские продажи сотовых контрактов, подключив к разным сотовым сетям 20 000 новых абонентов.

В истории московского “Мегафона” это первая подобная акция: в отличие от своих ближайших конкурентов, МТС и “Вымпелкома”, он никогда не участвовал в новогодних бесплатных раздачах SIM-карт.

Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов пояснил, что инициатива исходила от “Альт Телекома”, а его компания просто не стала препятствовать дилеру. “Это единственная локальная акция подобного рода, которая не окажет никакого влияния на абонентскую базу”, — говорит Проколов. “Скорее всего, это пробная акция, поэтому "Мегафон" и проводит ее не с крупным дилером”, — соглашается директор департамента по связям с общественностью сети сотовых салонов Dixis Татьяна Москалева.

МТС и “Вымпелкому” кампании по бесплатной раздаче SIM-карт вышли боком. Так, промоакция МТС, предполагающая выдачу второй SIM-карты бесплатно по всей России в прошлом декабре, привела к тому, что в I квартале в абонентской базе оператора появилось много “мертвых душ” и средняя выручка оператора на абонента (ARPU) снизилась на 20%. “Вымпелком”, также экспериментировавший с привлечением “бесплатных” абонентов, потерял тогда 19% ARPU.

Сейчас оба оператора ведут себя более осторожно. “Мы в этом году отказались от раздачи SIM-карт”, — рассказывает директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров. “Опыт показал, что подобные акции приводят к ухудшению финансовых показателей компании, и сейчас мы стремимся приобретать "качественных" новых абонентов”, — поясняет он. “В условиях рынка с высоким уровнем проникновения простая раздача SIM-карт была бы неправильным решением”, — добавляет директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский. “В этом предновогоднем сезоне мы предложили абонентам новый интересный тарифный план и проводим совместную акцию с Pepsi”, — поясняет он. Компания выдает бесплатные SIM-карты в обмен на пять бутылок из-под Pepsi. Кроме того, получить бесплатный контракт от МТС могут покупатели сотовых телефонов в салонах Dixis. Эти акции, по мнению Брагинского, не ухудшат финансовые показатели МТС.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru