Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > “Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

“Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Однако, как пишут "Ведомости", опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.

Сеть салонов сотовой связи “Альт Телеком” и московский “Мегафон” запустили совместную маркетинговую акцию. Посетители салонов или интернет-магазина “Альт Телеком”, подключившись к любому тарифу “Мегафона”, получают в подарок еще один бесплатный комплект с prepaid-контрактом. По словам руководителя отдела рекламы “Альт Телекома” Анны Смольняковой, акция проводится с 1 по 31 декабря и согласована с “Мегафоном”. С ее помощью дилер рассчитывает увеличить декабрьские продажи сотовых контрактов, подключив к разным сотовым сетям 20 000 новых абонентов.

В истории московского “Мегафона” это первая подобная акция: в отличие от своих ближайших конкурентов, МТС и “Вымпелкома”, он никогда не участвовал в новогодних бесплатных раздачах SIM-карт.

Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов пояснил, что инициатива исходила от “Альт Телекома”, а его компания просто не стала препятствовать дилеру. “Это единственная локальная акция подобного рода, которая не окажет никакого влияния на абонентскую базу”, — говорит Проколов. “Скорее всего, это пробная акция, поэтому "Мегафон" и проводит ее не с крупным дилером”, — соглашается директор департамента по связям с общественностью сети сотовых салонов Dixis Татьяна Москалева.

МТС и “Вымпелкому” кампании по бесплатной раздаче SIM-карт вышли боком. Так, промоакция МТС, предполагающая выдачу второй SIM-карты бесплатно по всей России в прошлом декабре, привела к тому, что в I квартале в абонентской базе оператора появилось много “мертвых душ” и средняя выручка оператора на абонента (ARPU) снизилась на 20%. “Вымпелком”, также экспериментировавший с привлечением “бесплатных” абонентов, потерял тогда 19% ARPU.

Сейчас оба оператора ведут себя более осторожно. “Мы в этом году отказались от раздачи SIM-карт”, — рассказывает директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров. “Опыт показал, что подобные акции приводят к ухудшению финансовых показателей компании, и сейчас мы стремимся приобретать "качественных" новых абонентов”, — поясняет он. “В условиях рынка с высоким уровнем проникновения простая раздача SIM-карт была бы неправильным решением”, — добавляет директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский. “В этом предновогоднем сезоне мы предложили абонентам новый интересный тарифный план и проводим совместную акцию с Pepsi”, — поясняет он. Компания выдает бесплатные SIM-карты в обмен на пять бутылок из-под Pepsi. Кроме того, получить бесплатный контракт от МТС могут покупатели сотовых телефонов в салонах Dixis. Эти акции, по мнению Брагинского, не ухудшат финансовые показатели МТС.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru