Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > “Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

“Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Однако, как пишут "Ведомости", опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.

Сеть салонов сотовой связи “Альт Телеком” и московский “Мегафон” запустили совместную маркетинговую акцию. Посетители салонов или интернет-магазина “Альт Телеком”, подключившись к любому тарифу “Мегафона”, получают в подарок еще один бесплатный комплект с prepaid-контрактом. По словам руководителя отдела рекламы “Альт Телекома” Анны Смольняковой, акция проводится с 1 по 31 декабря и согласована с “Мегафоном”. С ее помощью дилер рассчитывает увеличить декабрьские продажи сотовых контрактов, подключив к разным сотовым сетям 20 000 новых абонентов.

В истории московского “Мегафона” это первая подобная акция: в отличие от своих ближайших конкурентов, МТС и “Вымпелкома”, он никогда не участвовал в новогодних бесплатных раздачах SIM-карт.

Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов пояснил, что инициатива исходила от “Альт Телекома”, а его компания просто не стала препятствовать дилеру. “Это единственная локальная акция подобного рода, которая не окажет никакого влияния на абонентскую базу”, — говорит Проколов. “Скорее всего, это пробная акция, поэтому "Мегафон" и проводит ее не с крупным дилером”, — соглашается директор департамента по связям с общественностью сети сотовых салонов Dixis Татьяна Москалева.

МТС и “Вымпелкому” кампании по бесплатной раздаче SIM-карт вышли боком. Так, промоакция МТС, предполагающая выдачу второй SIM-карты бесплатно по всей России в прошлом декабре, привела к тому, что в I квартале в абонентской базе оператора появилось много “мертвых душ” и средняя выручка оператора на абонента (ARPU) снизилась на 20%. “Вымпелком”, также экспериментировавший с привлечением “бесплатных” абонентов, потерял тогда 19% ARPU.

Сейчас оба оператора ведут себя более осторожно. “Мы в этом году отказались от раздачи SIM-карт”, — рассказывает директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров. “Опыт показал, что подобные акции приводят к ухудшению финансовых показателей компании, и сейчас мы стремимся приобретать "качественных" новых абонентов”, — поясняет он. “В условиях рынка с высоким уровнем проникновения простая раздача SIM-карт была бы неправильным решением”, — добавляет директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский. “В этом предновогоднем сезоне мы предложили абонентам новый интересный тарифный план и проводим совместную акцию с Pepsi”, — поясняет он. Компания выдает бесплатные SIM-карты в обмен на пять бутылок из-под Pepsi. Кроме того, получить бесплатный контракт от МТС могут покупатели сотовых телефонов в салонах Dixis. Эти акции, по мнению Брагинского, не ухудшат финансовые показатели МТС.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.11.2017 19:07 Akai MPH-345D - первый мобильник для российского рынка под полузабытым брендом
  • 22.11.2017 15:10 Анонс: защищенный Senseit P210
  • 22.11.2017 13:50 Анонс: Doogee BL12000 Pro - 6", 6 ГБ RAM и 2х6000 мАч
  • 22.11.2017 12:58 Анонс: планшет BQ-1056L Exion
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru