Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Израиле недовольны сотовыми операторами

В Израиле недовольны сотовыми операторами

"Сотовые компании зашли слишком далеко, снимая деньги за минуту разговора, когда фактически разговор велся всего в течение нескольких секунд, – заявил сегодня генеральный директор министерства связи Израиля Ави Балашников. – Они должны более внимательно относиться к потребителям, а эта практика вредит клиентам".

Балашников заявил, что он намерен потребовать от руководства компаний сотовой связи как можно скорее отменить "право первой минуты". "Я полагаю, они должны взять на себя инициативу в отмене этой практики, но в случае необходимости, в дело вмешается наше министерство".

Как передает NewsRu.co.il, округление платы за кратковременный разговор до одной минуты было введено несколько месяцев назад в экспериментальном порядке, но компании мобильной связи намерены сделать это общепринятой практикой в данной сфере.

Балашников сообщил, что компания "Партнер" ("Орандж"), а вслед за ней и "Селком", начали снимать разговоры, длившиеся всего несколько секунд, минутный тариф, и в совокупности за такие разговоры "набегают" достаточно значительные суммы.

Компании сотовой связи поясняют, что данный тариф предназначен для клиентов, которые обычно много говорят по телефону: в таком случае, по словам руководства мобильных компаний, они терпят убытки, "списывая" клиентам секунды. Однако выясняется, что большинство разговоров длятся менее минуты.

Недавно министерство связи направило в сотовые компании запрос с требованием указать, сколько клиентами совершается разговоров длительностью менее одной минуты. После получения этой информации, было принято решение как можно скорее добиться прекращения "округления".

Министерство связи также выясняет, каким образом компании мобильной связи снимают деньги за соединение с автоответчиком. В большинстве случаев, люди не оставляют сообщений на автоответчик, при этом они платят так, как будто говорили, минимум, минуту.

Балашников сообщил, что министерство связи поддерживает требование не снимать денег с клиентов, прервавших "беседу" с автоответчиком до включающего запись сигнала.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 12.12.2017 18:45 Сайт TENAA показал новый Honor
  • 12.12.2017 17:36 Металлический скромник BQ-5525 Practic
  • 12.12.2017 17:22 Gionee X1s - селфи-смартфон для индийского рынка
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • 11.12.2017 18:47 Vivo X20 и Vivo X20 Plus на российском рынке
  • 11.12.2017 18:22 Vivo X20 в рождественском оформлении
  • 11.12.2017 17:50 Анонс: Energizer Energy S500
  • 11.12.2017 17:05 Анонс: Senseit T100
  • 11.12.2017 15:32 Анонс: бюджетные Black Fox B3Fox и B3Fox+
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru