Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Израиле недовольны сотовыми операторами

В Израиле недовольны сотовыми операторами

"Сотовые компании зашли слишком далеко, снимая деньги за минуту разговора, когда фактически разговор велся всего в течение нескольких секунд, – заявил сегодня генеральный директор министерства связи Израиля Ави Балашников. – Они должны более внимательно относиться к потребителям, а эта практика вредит клиентам".

Балашников заявил, что он намерен потребовать от руководства компаний сотовой связи как можно скорее отменить "право первой минуты". "Я полагаю, они должны взять на себя инициативу в отмене этой практики, но в случае необходимости, в дело вмешается наше министерство".

Как передает NewsRu.co.il, округление платы за кратковременный разговор до одной минуты было введено несколько месяцев назад в экспериментальном порядке, но компании мобильной связи намерены сделать это общепринятой практикой в данной сфере.

Балашников сообщил, что компания "Партнер" ("Орандж"), а вслед за ней и "Селком", начали снимать разговоры, длившиеся всего несколько секунд, минутный тариф, и в совокупности за такие разговоры "набегают" достаточно значительные суммы.

Компании сотовой связи поясняют, что данный тариф предназначен для клиентов, которые обычно много говорят по телефону: в таком случае, по словам руководства мобильных компаний, они терпят убытки, "списывая" клиентам секунды. Однако выясняется, что большинство разговоров длятся менее минуты.

Недавно министерство связи направило в сотовые компании запрос с требованием указать, сколько клиентами совершается разговоров длительностью менее одной минуты. После получения этой информации, было принято решение как можно скорее добиться прекращения "округления".

Министерство связи также выясняет, каким образом компании мобильной связи снимают деньги за соединение с автоответчиком. В большинстве случаев, люди не оставляют сообщений на автоответчик, при этом они платят так, как будто говорили, минимум, минуту.

Балашников сообщил, что министерство связи поддерживает требование не снимать денег с клиентов, прервавших "беседу" с автоответчиком до включающего запись сигнала.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru