Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Израиле недовольны сотовыми операторами

В Израиле недовольны сотовыми операторами

"Сотовые компании зашли слишком далеко, снимая деньги за минуту разговора, когда фактически разговор велся всего в течение нескольких секунд, – заявил сегодня генеральный директор министерства связи Израиля Ави Балашников. – Они должны более внимательно относиться к потребителям, а эта практика вредит клиентам".

Балашников заявил, что он намерен потребовать от руководства компаний сотовой связи как можно скорее отменить "право первой минуты". "Я полагаю, они должны взять на себя инициативу в отмене этой практики, но в случае необходимости, в дело вмешается наше министерство".

Как передает NewsRu.co.il, округление платы за кратковременный разговор до одной минуты было введено несколько месяцев назад в экспериментальном порядке, но компании мобильной связи намерены сделать это общепринятой практикой в данной сфере.

Балашников сообщил, что компания "Партнер" ("Орандж"), а вслед за ней и "Селком", начали снимать разговоры, длившиеся всего несколько секунд, минутный тариф, и в совокупности за такие разговоры "набегают" достаточно значительные суммы.

Компании сотовой связи поясняют, что данный тариф предназначен для клиентов, которые обычно много говорят по телефону: в таком случае, по словам руководства мобильных компаний, они терпят убытки, "списывая" клиентам секунды. Однако выясняется, что большинство разговоров длятся менее минуты.

Недавно министерство связи направило в сотовые компании запрос с требованием указать, сколько клиентами совершается разговоров длительностью менее одной минуты. После получения этой информации, было принято решение как можно скорее добиться прекращения "округления".

Министерство связи также выясняет, каким образом компании мобильной связи снимают деньги за соединение с автоответчиком. В большинстве случаев, люди не оставляют сообщений на автоответчик, при этом они платят так, как будто говорили, минимум, минуту.

Балашников сообщил, что министерство связи поддерживает требование не снимать денег с клиентов, прервавших "беседу" с автоответчиком до включающего запись сигнала.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.08.2017 14:38 Флагман ASUS ZenFone 4 Pro (ZS551KL) и почти флагман ASUS ZenFone 4 (ZE554KL)
  • 18.08.2017 13:38 ZTE TL99, одобренный TENAA, оказался смартфоном Tonino Lamboghini Alpha One
  • 17.08.2017 20:59 Тысяча и один ASUS ZC554KL
  • 17.08.2017 19:36 Sharp Aquos S2 во всей красе
  • 17.08.2017 14:13 Анонс: Cubot Note Plus - две 16 МП камеры, fullHD и 3 ГБ RAM
  • 17.08.2017 11:08 Nokia 8: флагманское железо, двойная камера Zeiss и двусторонние селфи
  • 16.08.2017 17:04 10-дюймовый ридер Onyx Boox Chronos
  • 16.08.2017 14:34 Анонс: планшет Philips E Line 3G TLE722G
  • 16.08.2017 11:50 Всемогущий AGM X2 - смартфон, который выведет на чистый воздух
  • 16.08.2017 10:52 HomTom S8 получил длинный экран и приличные ТТХ
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru