Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Люди, которые играют в игры

Люди, которые играют в игры

Разработчик игр для мобильных телефонов, Glu Mobile, провел опрос среди покупателей. Спрашивали о предпочтениях и использовании мобильного развлекательного контента. В исследовании принимало участие более 1000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 16 лет и старше. И этот опрос выявил, что молодежи среди тех, кто загружает игры, куда больше, чем раньше думали. 29% людей в возрасте 16-19 лет используют свои мобильники как игровую приставку.

"Хотя многие из нас расматривают мобильники как недавнее изобретение, уже существует поколение, которое пользуется ими всю жизнь. Наши исследования показывают, что молодежь использует текстовые сообщения, MMS и игры куда чаще, чем более взрослые пользователи мобильников, - сказал Кристиан Сегерстрейл, управляющий директор Glu Mobile. - Представление о том, что классический геймер - это человек в возрасте от 18 до 35 лет и, как правило, мужчина, - всего лишь один из мобильных мифов. На самом деле мобильные геймеры намного моложе, и женщин среди них столько же, сколько мужчин".

Хотя некоторые говорят, что игры на мобильниках еще не слишком привились, исследование Glu Mobile показало, что в Великобритании многие развлекаются мобильными играми.

Почти 16% владельцев телефонов регулярно используют мобильники для игр.

Среди 16-24-летних эта цифра возрастает до 29%.

Игры стоят на четвертом месте по популярности, уступая только телефонным звонкам, текстовым сообщениям и фотосъемке.

5% взрослого населения Великобритании хоть раз покупало игру для своего мобильника.

Обзор, проведенный Glu Mobile, подтвердил, что молодые наиболее свободно используют и загружают мультимедийный контент на свои мобильники. Для покупателей в возрасте 16-24 лет мобильный телефон - это развлекательное устройство, которое можно взять с собой куда угодно, причем как для того, чтобы позвонить, так и для игр или съемки видео.

Данные исследования также подтверждают, что на рынок мобильных игр сильнее всего влияет цена.

Стоимость игры важна для 62% покупателей. Более того, 79% из них никогда не платили больше 4 фунтов за мобильный контент. 16% платили максимум 7 фунтов, 1,5% - 10 фунтов, и 4% - больше 10 фунтов.

Только 12% покупателей готовы покупать игры из-за торгового брэнда. В группе 16-24-летних эта цифра увеличивается до 25%.

Второй по важности фактор покупки - как игры выглядят и какое оставляют впечатление. Почти 22% указали это как причину приобретения контента. В возрасте 25-34 лет количество таких покупателей добралось до 27%, а в 16-24 года - до 35%.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 20:53 Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition с Cortana на борту
  • 30.03.2017 20:34 Странный чехол для Galaxy S8
  • 30.03.2017 18:11 В Telegram появились голосовые вызовы
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru