Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Люди, которые играют в игры

Люди, которые играют в игры

Разработчик игр для мобильных телефонов, Glu Mobile, провел опрос среди покупателей. Спрашивали о предпочтениях и использовании мобильного развлекательного контента. В исследовании принимало участие более 1000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 16 лет и старше. И этот опрос выявил, что молодежи среди тех, кто загружает игры, куда больше, чем раньше думали. 29% людей в возрасте 16-19 лет используют свои мобильники как игровую приставку.

"Хотя многие из нас расматривают мобильники как недавнее изобретение, уже существует поколение, которое пользуется ими всю жизнь. Наши исследования показывают, что молодежь использует текстовые сообщения, MMS и игры куда чаще, чем более взрослые пользователи мобильников, - сказал Кристиан Сегерстрейл, управляющий директор Glu Mobile. - Представление о том, что классический геймер - это человек в возрасте от 18 до 35 лет и, как правило, мужчина, - всего лишь один из мобильных мифов. На самом деле мобильные геймеры намного моложе, и женщин среди них столько же, сколько мужчин".

Хотя некоторые говорят, что игры на мобильниках еще не слишком привились, исследование Glu Mobile показало, что в Великобритании многие развлекаются мобильными играми.

Почти 16% владельцев телефонов регулярно используют мобильники для игр.

Среди 16-24-летних эта цифра возрастает до 29%.

Игры стоят на четвертом месте по популярности, уступая только телефонным звонкам, текстовым сообщениям и фотосъемке.

5% взрослого населения Великобритании хоть раз покупало игру для своего мобильника.

Обзор, проведенный Glu Mobile, подтвердил, что молодые наиболее свободно используют и загружают мультимедийный контент на свои мобильники. Для покупателей в возрасте 16-24 лет мобильный телефон - это развлекательное устройство, которое можно взять с собой куда угодно, причем как для того, чтобы позвонить, так и для игр или съемки видео.

Данные исследования также подтверждают, что на рынок мобильных игр сильнее всего влияет цена.

Стоимость игры важна для 62% покупателей. Более того, 79% из них никогда не платили больше 4 фунтов за мобильный контент. 16% платили максимум 7 фунтов, 1,5% - 10 фунтов, и 4% - больше 10 фунтов.

Только 12% покупателей готовы покупать игры из-за торгового брэнда. В группе 16-24-летних эта цифра увеличивается до 25%.

Второй по важности фактор покупки - как игры выглядят и какое оставляют впечатление. Почти 22% указали это как причину приобретения контента. В возрасте 25-34 лет количество таких покупателей добралось до 27%, а в 16-24 года - до 35%.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.07.2017 22:58 Geotel G1 Terminator: полные TTX
  • 27.07.2017 17:33 Doogee X20/20L/X30/30L: четыре смартфона, 13 камер и много путаницы. Недорого
  • 27.07.2017 16:55 Onyx Boox James Cook: на редкость недорогой ридер с E-Ink Carta
  • 27.07.2017 15:28 Onyx Boox Cleopatra 3: эволюция по-царски
  • 27.07.2017 13:53 Meizu PRO 7 и Meizu PRO 7 Plus: два экрана, двойная камера, 10 ядер
  • 26.07.2017 16:17 Samsung Galaxy S8+ с 128 ГБ ROM и 6 ГБ RAM выходит на российский рынок
  • 26.07.2017 13:53 Недорогие новинки BQ: BQ-5590 Spring, BQ-4072 Strike Mini и BQ-2811 Swift XL
  • 26.07.2017 13:31 Xiaomi Mi 5X: классика среднего класса
  • 25.07.2017 21:53 Анонсирован Motorola Moto Z2 Force с небьющимся экраном и двойной камерой
  • 25.07.2017 21:05 Oukitel K10000 Max: полные спецификации IP68-смартфона с батареей 10000 мАч
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru