Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Люди, которые играют в игры

Люди, которые играют в игры

Разработчик игр для мобильных телефонов, Glu Mobile, провел опрос среди покупателей. Спрашивали о предпочтениях и использовании мобильного развлекательного контента. В исследовании принимало участие более 1000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 16 лет и старше. И этот опрос выявил, что молодежи среди тех, кто загружает игры, куда больше, чем раньше думали. 29% людей в возрасте 16-19 лет используют свои мобильники как игровую приставку.

"Хотя многие из нас расматривают мобильники как недавнее изобретение, уже существует поколение, которое пользуется ими всю жизнь. Наши исследования показывают, что молодежь использует текстовые сообщения, MMS и игры куда чаще, чем более взрослые пользователи мобильников, - сказал Кристиан Сегерстрейл, управляющий директор Glu Mobile. - Представление о том, что классический геймер - это человек в возрасте от 18 до 35 лет и, как правило, мужчина, - всего лишь один из мобильных мифов. На самом деле мобильные геймеры намного моложе, и женщин среди них столько же, сколько мужчин".

Хотя некоторые говорят, что игры на мобильниках еще не слишком привились, исследование Glu Mobile показало, что в Великобритании многие развлекаются мобильными играми.

Почти 16% владельцев телефонов регулярно используют мобильники для игр.

Среди 16-24-летних эта цифра возрастает до 29%.

Игры стоят на четвертом месте по популярности, уступая только телефонным звонкам, текстовым сообщениям и фотосъемке.

5% взрослого населения Великобритании хоть раз покупало игру для своего мобильника.

Обзор, проведенный Glu Mobile, подтвердил, что молодые наиболее свободно используют и загружают мультимедийный контент на свои мобильники. Для покупателей в возрасте 16-24 лет мобильный телефон - это развлекательное устройство, которое можно взять с собой куда угодно, причем как для того, чтобы позвонить, так и для игр или съемки видео.

Данные исследования также подтверждают, что на рынок мобильных игр сильнее всего влияет цена.

Стоимость игры важна для 62% покупателей. Более того, 79% из них никогда не платили больше 4 фунтов за мобильный контент. 16% платили максимум 7 фунтов, 1,5% - 10 фунтов, и 4% - больше 10 фунтов.

Только 12% покупателей готовы покупать игры из-за торгового брэнда. В группе 16-24-летних эта цифра увеличивается до 25%.

Второй по важности фактор покупки - как игры выглядят и какое оставляют впечатление. Почти 22% указали это как причину приобретения контента. В возрасте 25-34 лет количество таких покупателей добралось до 27%, а в 16-24 года - до 35%.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru