Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как правильно сдавать сотовыев ремонт

Как правильно сдавать сотовыев ремонт

Сотовые телефоны стали и игрушками, и фонариками, и фото и видеокамерами: И все бы ничего, но чрезмерное их количество, увы, неизбежно приводит к чрезмерному потоку жалоб - в первую очередь, на отказы в бесплатном гарантийном ремонте.

Для радио "Маяк" ситуацию прокомментировал юрист Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий:

"Человек купил новый сотовый телефон в одном из крупных известных салонов сотовой связи, телефон проработал недолго и вышел из строя. Человек отнес его в гарантийный ремонт, там, в нарушение Закона о защите прав потребителей, этот телефон вскрыли в его отсутствие и потом написали, что якобы в телефоне есть следы самостоятельной работы, пайки какой-то, и, естественно, это лишило владельца права на гарантийный ремонт, возможен только платный ремонт. И таких примеров сколько угодно!"

Вскрытые в нарушении Закона без присутствия владельца, мобильники возвращаются с мрачными диагнозами: "был залит водой" (вином, мочой, ацетоном), "был подвержен механическому воздействию" (его роняли, били, топтали ногами), ну и так далее: Более того, стремясь обезопасить себя от самых дотошных клиентов, сервисные центры идут на составление типовых договоров, также нарушающих закон.

К сожалению, как сообщил юрист, сейчас многие сервис-центры на своих приемных квитанциях сразу пишут, что "потребитель согласен с тем, что аппарат сдается в ремонт без проверки и все повреждения, которые будут обнаружены в процессе ремонта, возникли ДО его сдачи в пункт ремонта". И человек вынужден подписывать договор, заведомо ущемляющий его права!

По словам Антона Недзвецкого, подавляющее большинство столичных сервисных центров отказываются вскрывать сотовые при владельце. Как же быть?

Если сотовый телефон оказался бракованным, можно не обращаться в сервисный центр. А написать претензию продавцы с требованием (согласно статье 18, пункту 5) Закона организовать проверку в присутствии владельца. И до тех пор. Пока такая проверка не будет организована, не отдавать телефон. И если продавец откажется, он будет нести ответственность по Закону, будет платить неустойку, и в судебном порядке компенсировать и моральный вред. Но для этого нужно написать претензию, в дух экземплярах и вручить ее продавцу с пометкой о вручении или оправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Впрочем, есть и другой способ: воспринимать мобильник не как роскошь, а как средство коммуникации. И покупать самый дешевый. Что бы потом было не жалко.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.06.2018 01:44 Xiaomi Mi Max 3 показался на TENAA: Snapdragon 450 вместо 710 и скромные камеры
  • 19.06.2018 00:53 LG Stylo 4 - вариация на тему LG Q Stylus для metroPSP
  • 18.06.2018 22:34 Leagoo Power 5 с батарейкой 7000 мАч и 6 ГБ RAM доступен для предзаказа
  • 18.06.2018 17:01 Xiaomi Mi 8 должна вскоре появиться на российском рынке
  • 18.06.2018 16:41 Android One смартфон Xiaomi Mi A2 появился в швейцарском магазине
  • 18.06.2018 14:16 Сертифицирован смартфон Nokia TA-1109, возможно, младший родственник Nokia 6X
  • 18.06.2018 14:01 LG готовит смартфон Android One на основе LG Q7
  • 18.06.2018 13:17 Nokia TA-1116 получила сертификацию Bluetooth - возможно, это международный вариант Nokia X6
  • 18.06.2018 11:35 Xiaomi Mi A1 получит Android 8.1 Oreo через пару недель
  • 16.06.2018 13:52 ASUS ZenFone AR без Google Tango перевыпущен под именем ASUS ZenFone Ares (ZS572KL): смартфон с 8 ГБ RAM и 2K-экраном за $330
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru