Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "Евросеть" помирилась с Samsung, раздает георгиевские ленточки и воюет с попсой

"Евросеть" помирилась с Samsung, раздает георгиевские ленточки и воюет с попсой

Крупнейший российский сотовый дилер "Евросеть" и лидер продаж сотовых телефонов на российском рынке Samsung, остро конфликтовавшие в течение последних девяти месяцев, подписали мировое соглашение, передает ComNews.

В минувшую пятницу "Евросеть" и Samsung подписали соглашение о стратегическом партнерстве, а в эту среду объявят об этом официально. В августе прошлого года совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании письмо, в котором упрекал Samsung в поддержке мелких дилеров и недопоставках "Евросети". В результате было объявлено, что продавцы салонов теперь не будут получать комиссионных за продажу телефонов Samsung. Кроме того, сотрудники "Евросети" должны были избавится от телефонов Samsung, находящихся в личном пользовании. В результате этих мер доля Samsung в общих продажах "Евросети", по данным самого дилера, в 2005 г. составила 7,1%, а в I квартале 2006 г. - всего 1,7%.

Это вторая по счету ссора между "Евросетью" и Samsung. Летом 2002 г. дилер обвинил производителя в недопоставках на общую сумму 170 000 евро. Компании прекратили сотрудничество почти на полтора года и восстановили отношения лишь в январе 2004 г. Правда, даже когда компании помирились, "Евросети" не удалось получить статус официального дистрибутора Samsung. Сейчас же, как рассказал "Ведомостям" источник в Samsung, "Евросеть" наконец получит этот статус.

Тем временем один из крупнейших дилеров не прекращает рекламные кампании. Правда, одна из них является рекламой социальной и к тому же совершенно безвозмездной, что заслуживает всяческого одобрения. Речь идет об акции по раздаче "георгиевских ленточек".

Начнется раздача в мае. Это совместная акция «Евросети», РИА Новости и «Студенческой общины». В первой половине мая ленточки будут раздаваться посетителям салонов абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, сделана покупка или нет.

«Георгиевская ленточка» является символом памяти о войне и Победе. Ленточку можно прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.

Вторая рекламная акция - более традиционная. Под лозунгом "Война попсе" с 20 апреля по 10 июня "Евросеть" раздает покупателям телефонов LG билеты на концерт групп Чай-Ф и УмаТурман.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru