Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "МегаФон" повышает тариф "Мобильный"

"МегаФон" повышает тариф "Мобильный"

19 апреля московский "МегаФон" объявил о значительных изменениях в одном из своих хитовых тарифов – "Мобильном". Как передает Сотовик, стоимость звонков в нем через 10 дней возрастет вдвое. "Откупиться" от двукратного увеличения цен абонент сможет, подключив специальную услугу или же приведя в сеть "МегаФона" четырех друзей.

Как объявил на пресс-конференции гендиректор столичного "МегаФона" Игорь Парфенов, с 1 мая в "Мобильном" изменяется плата за исходящие звонки мобильные на номера сети "МегаФон-Москва" и федеральные номера мобильных операторов Московского регион. Она возрастает практически вдвое – с 1 руб. за минуту до 1,9 руб. за минуту.

Для абонентов "МегаФона", которые решат остаться на "Мобильном", предусмотрено две "лазейки". Во-первых, на прежнем уровне плату можно будет оставить с помощью специального тарифного модификатора (разовая плата – 30 руб., абонентская плата в месяц – 70 руб.). Второй вариант сложнее – это подключение новой услуги "Мы вместе".

Суть услуги "Мы вместе" проста. При объединении в группы (от 2 до 5 человек) цена звонков между членами группы уменьшается на несколько процентов, в зависимости от количества ее участников. Подключение сервиса обойдется в 50 руб. на каждого из участников группы. Как сообщили на пресс-конференции, "Мы вместе" будет доступна с 20 апреля. Помимо подключившихся к "Мобильному" воспользоваться ей смогут абоненты, обслуживающиеся на тарифах "Вызов", "Рублевый", "Первый федеральный", "Один к одному", "Студенческий", "Студенческий ISIC", а с 15 мая – также клиенты планов "Прием", "Коммуникатор", "Индивидуальный", "Просто" и "Единый".

Новая услуга, которой на пресс-конференции было посвящено отдельное выступление, не будет доступна абонентам "О’лайт". "Им и так неплохо живется", – прокомментировал Игорь Парфенов, генеральный директор "МегаФон-Москва". У оператора и до этого были скидки при звонках на "любимые" номера, но "такого выгодного предложения", по словам Романа Проколова, советника генерального директора компании, еще не было.

"Групповые" услуги есть и у других операторов "большой тройки". "Вообще, понятие "любимый номер" появилось в 2002 году, – вспоминает Кирилл Алявдин, пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы". – Тогда, одними из первых в России, мы предложили абонентам тариф "Летний", где была услуга "любимого номера". Затем была введена единая система тарифных планов, в том числе и группа тарифных планов "Оптима", в которой тоже были "любимые номера". А этой весной прошла рекламная компания нового тарифа "Любимый", по которому можно подключить три любимых номера МТС, звонки на них будут стоить 3 цента за минуту". Второй оператор "большой тройки" ввел "любимые номера" весной 2003 года – можно установить до 5-ти номеров, звонки на которые оплачиваются со скидкой 50%. Сейчас по данным "ВымпелКома" к ним подключены примерно 5-6% абонентов компании.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • 18.10.2017 22:31 Doopro P5 Pro - полноэкранный ультрабюджетник
  • 18.10.2017 21:57 HTC U11 Plus получит экран 18:9 и батарею 4000 мАч
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru