Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "Связной" завяжет с телефонами Nec?

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru