Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "Связной" завяжет с телефонами Nec?

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru