Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Американские потребители не очень хотят смотреть спортивные передачи по мобильному телефону

Американские потребители не очень хотят смотреть спортивные передачи по мобильному телефону

Несмотря на массированную рекламную поддержку, включавшую и рекламу в трансляции игры на Суперкубок по американскому футболу, новое предприятие Walt Disney Co. — Mobile ESPN — к настоящему времени понесло убытки в 25 миллионов долларов, сообщает AdMarket.

Walt Disney начала тестировать передачу спортивного канала ESPN на мобильные телефоны осенью прошлого года. Для поддержки нововведения была выпущена 30-миллионная рекламная кампания, которая начиналась с ролика, созданного агентством рекламно-коммуникационного холдинга Havas — Arnold. В ролике был показан мужчина, не подозревающий о том, что исполнение его мечты о постоянном просмотре спортивных новостей находится в его мобильном телефоне.

При запуске Mobile ESPN, совместимый с услугой сотовый телефон стоил $399, однако в преддверии рождественских праздников его цена была снижена до $199. В настоящее время стоимость составляет $99. Стоимость месячной подписки также упала с $65 за 450 минут, включающих комментарии и спортивные программы, до $34,99 за 100 минут, для того чтобы побудить болельщиков покупать телефон Mobile ESPN в качестве второго, в дополнение к тому, который они используют для обычных разговоров.

По мнению аналитиков, убытки в размере $25 млн являются «нормальными» для телекоммуникационных компаний на начальной стадии. Эксперты полагают, что медленное развитие популярности Mobile ESPN связано с очень высокой ценой «входного билета», однако, если цены будут снижены, то, возможно, в будущем предприятие ждет успех.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • 19.04.2018 17:08 Анонсирован игровой смартфон Nubia Red Magic на Snapdragon 835
  • 19.04.2018 15:08 Huawei Honor 10: блистательная внешность и чрезвычайно интеллектуальные камеры
  • 19.04.2018 13:41 Анонс: Fly Life Compact - начальный уровень с экраном 18:9
  • 18.04.2018 19:01 Анонс: Panasonic P101 - базовый полноэкранник для индийского рынка
  • 18.04.2018 17:15 Смартфоны Just5 вернулись на российский рынок
  • 18.04.2018 14:49 Некоторые новинки AsiaWorld-Expo 2018: Zopo с челочкой и новые смартфоны от Elephone
  • 18.04.2018 13:19 Jinga Pass: NFC в массы
  • 18.04.2018 12:25 LG K11 - средний класс с поддержкой NFC
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru