Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Paramount Pictures привлекает зрителей к новому фильму с помощью мобильников

Paramount Pictures привлекает зрителей к новому фильму с помощью мобильников

Студия Paramount Pictures использует мобильные телефоны, чтобы привлечь абонентов к своему новому фильму “Nacho Libre” ("Суперначо").

Студия объединилась с маркетинговой компанией Cellfish Media L.L.C., дабы разрекламировать свою новую комедию с Джеком Блеком с помощью мобильного поисковика go2.

Go2 будет размещать рекламу фильма на своем информационном портале, посвященном кино, сделает ссылки на промо-материалы к “Nacho Libre” и сообщит о кинотеатрах, где он будет идти. Cellfish предоставляет удобный для закачки контент для этих ссылок.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • 18.01.2017 14:25 Google приспособит платформу Android One для смартфонов среднего уровня
  • 18.01.2017 13:19 AnTuTu засветил смартфон Sony на MediaTek Helio P20 с 23 МП камерой
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru