Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

Как передает CNews, несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на «спящий» экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.

По данным компании, себестоимость 1 тысячи показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru