Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

Как передает CNews, несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на «спящий» экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.

По данным компании, себестоимость 1 тысячи показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.10.2017 21:49 ZTE Axon M: два экрана, четыре варианта использования
  • 17.10.2017 19:00 Vkworld S8 - полные ТТХ полноэкранного смартфона с батареей 5500 мАч
  • 17.10.2017 18:15 ZTE Axon M протестирован живьем
  • 17.10.2017 17:03 Qualcomm представила чипсет Snapdragon 636 с поддержкой Quick Charge 4
  • 16.10.2017 21:03 Doogee представит BL12000 - смартфон-пауербанк с батареей 12000 мАч
  • 16.10.2017 18:32 Huawei представила Mate 10 и Mate 10 Pro - смартфоны с ИИ-процессором и камерой Leica
  • 16.10.2017 16:02 ZTE готовит Axon M (Z999) со складным экраном
  • 16.10.2017 13:49 Анонсирован Xiaomi Redmi 5A
  • 16.10.2017 13:05 Защищенный планшет Logic Instrument Fieldbook Ks80 с поддержкой 4G
  • 13.10.2017 17:08 Wintel-планшет Cube KNote с 6 ГБ RAM
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru