Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

Как передает CNews, несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на «спящий» экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.

По данным компании, себестоимость 1 тысячи показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.08.2017 15:10 Селфи-флагманы ASUS ZenFone 4 Selfie (ZD553KL) и ASUS ZenFone 4 Selfie Pro (ZD552KL)
  • 18.08.2017 14:38 Флагман ASUS ZenFone 4 Pro (ZS551KL) и почти флагман ASUS ZenFone 4 (ZE554KL)
  • 18.08.2017 13:38 ZTE TL99, одобренный TENAA, оказался смартфоном Tonino Lamboghini Alpha One
  • 17.08.2017 20:59 Тысяча и один ASUS ZC554KL
  • 17.08.2017 19:36 Sharp Aquos S2 во всей красе
  • 17.08.2017 14:13 Анонс: Cubot Note Plus - две 16 МП камеры, fullHD и 3 ГБ RAM
  • 17.08.2017 11:08 Nokia 8: флагманское железо, двойная камера Zeiss и двусторонние селфи
  • 16.08.2017 17:04 10-дюймовый ридер Onyx Boox Chronos
  • 16.08.2017 14:34 Анонс: планшет Philips E Line 3G TLE722G
  • 16.08.2017 11:50 Всемогущий AGM X2 - смартфон, который выведет на чистый воздух
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru