Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "Скай Линк" пошел в массы

"Скай Линк" пошел в массы

Сотовый оператор "Скай Линк" впервые в своей истории отошел от ориентации на многоговорящих абонентов и запустил тарифные предложения для массового рынка, сообщает dp.ru. Теперь нет минимума средств, которые абонент должен ежемесячно тратить на связь. Он служил своеобразным "цензом", из-за чего связью от "Скай Линка" пользовались только абоненты, готовые платить существенные суммы (привлекало их то, что за эти деньги они получали больше услуг, чем у GSM-операторов).

Но на многоговорящих далеко уехать не удалось. В последние месяцы количество новых подключений к сети стало существенно ниже запланированного – как за счет быстрого исчерпания рынка, так и за счет активности конкурентов, также начавших осваивать высокодоходный сегмент.

Акционеры компании решили сменить топ-менеджмент, и новое руководство тут же приступило к активным действиям. Новое тарифное предложение "Турбо" способно составить конкуренцию массовым тарифным планам GSM-операторов.

Также у "Скай Линка" здесь есть преимущество в виде мобильного интернета. Он предлагается по значительно более выгодной цене, а в связи с недавним повышением цен на коммутируемый доступ в сеть может составить серьезную конкуренцию и обычным провайдерам: платить по 30 рублей за час в среднем менее выгодно, чем по 2 рубля за мегабайт.

Однако входной барьер все равно остался: "По низким ценам "Скай Линк" предлагает интернет только в режиме EV-DO, а значит абоненту придется приобрести сотовый телефон за 15 тысяч рублей. С простым аппаратом во всемирную паутину не попадешь, а голосовая связь стоит столько же, сколько у GSM-операторов, так что особого смысла покупать его нет", – говорит директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.

Другой нишевый оператор видит причину во введении закона "О связи". "Безлимитные тарифы становятся менее привлекательными и выгодными как для операторов, так и для многих абонентов. Сейчас, когда все меняется, люди внимательно изучают предложения сотовых операторов и делают свой выбор. Выводя новые тарифы, "Скай Линк" пытается соответствовать ожиданиям пользователей. Предложения Tele2 также ориентированы на разумных покупателей, однако мы не опасаемся конкуренции со стороны "Скай Линка". Мы уже давно работаем в этом сегменте и имеем большой опыт в создании привлекательных тарифов", - рассказали в пресс-службе компании Tele2.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • 27.02.2017 15:13 MWC 2017: Nokia 6 для всех и новые Nokia 5 и Nokia 5
  • 27.02.2017 13:56 MWC 2017: возвращение Nokia 3310
  • 27.02.2017 12:44 MWC 2017: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru