Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "Скай Линк" пошел в массы

"Скай Линк" пошел в массы

Сотовый оператор "Скай Линк" впервые в своей истории отошел от ориентации на многоговорящих абонентов и запустил тарифные предложения для массового рынка, сообщает dp.ru. Теперь нет минимума средств, которые абонент должен ежемесячно тратить на связь. Он служил своеобразным "цензом", из-за чего связью от "Скай Линка" пользовались только абоненты, готовые платить существенные суммы (привлекало их то, что за эти деньги они получали больше услуг, чем у GSM-операторов).

Но на многоговорящих далеко уехать не удалось. В последние месяцы количество новых подключений к сети стало существенно ниже запланированного – как за счет быстрого исчерпания рынка, так и за счет активности конкурентов, также начавших осваивать высокодоходный сегмент.

Акционеры компании решили сменить топ-менеджмент, и новое руководство тут же приступило к активным действиям. Новое тарифное предложение "Турбо" способно составить конкуренцию массовым тарифным планам GSM-операторов.

Также у "Скай Линка" здесь есть преимущество в виде мобильного интернета. Он предлагается по значительно более выгодной цене, а в связи с недавним повышением цен на коммутируемый доступ в сеть может составить серьезную конкуренцию и обычным провайдерам: платить по 30 рублей за час в среднем менее выгодно, чем по 2 рубля за мегабайт.

Однако входной барьер все равно остался: "По низким ценам "Скай Линк" предлагает интернет только в режиме EV-DO, а значит абоненту придется приобрести сотовый телефон за 15 тысяч рублей. С простым аппаратом во всемирную паутину не попадешь, а голосовая связь стоит столько же, сколько у GSM-операторов, так что особого смысла покупать его нет", – говорит директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.

Другой нишевый оператор видит причину во введении закона "О связи". "Безлимитные тарифы становятся менее привлекательными и выгодными как для операторов, так и для многих абонентов. Сейчас, когда все меняется, люди внимательно изучают предложения сотовых операторов и делают свой выбор. Выводя новые тарифы, "Скай Линк" пытается соответствовать ожиданиям пользователей. Предложения Tele2 также ориентированы на разумных покупателей, однако мы не опасаемся конкуренции со стороны "Скай Линка". Мы уже давно работаем в этом сегменте и имеем большой опыт в создании привлекательных тарифов", - рассказали в пресс-службе компании Tele2.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru