Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентам

Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентам

Сотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи. Они надеются, что небольшие экраны мобильных телефонов вскоре станут таким же мощным инструментом маркетинга, как персональные компьютеры, подключенные к Интернету. Об этом пишут "Ведомости".

Сотовые компании Sprint Nextel и Verizon Wireless начали в тестовом режиме показывать абонентам рекламные баннеры в качестве дополнения к деловой и развлекательной информации, пересылаемой на их сотовые телефоны. Информированные источники сообщают, что в ближайшие недели Sprint намерена объявить о начале новой рекламной программы. В частности, прежде чем доставить абоненту запрошенную им информацию, компания собирается показывать ему 10-секундный рекламный видеоролик. Внедрить рекламу в своей сети готовится и Verizon Wireless.

Большинство сайтов, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, рекламу пока не размещают. Некоторые компании размещают ее на своих “беспроводных” сайтах, но абоненты, как правило, заходят с помощью мобильных устройств лишь на те сайты, которые подконтрольны их сотовым операторам. Поэтому планы сотовых компаний дополнить мобильный контент рекламой могут дать мощный толчок рекламному бизнесу в Интернете.

До сих пор операторы не шли на это, опасаясь отпугнуть клиентов, которые справедливо считают сотовый телефон частью своей личной жизни. Пока ни один крупный оператор не заявлял о намерении показывать рекламу на главной странице своего сайта или на экране звонящего абонента. Но доходность услуг передачи голоса снижается, и поступления от рекламы могли бы компенсировать снижение этих доходов. К продаже рекламы операторов подталкивают и поставщики беспроводного контента — в частности, деловых и спортивных новостей и развлекательных видеоклипов. Как правило, клиенты без энтузиазма относятся к идее получать такой контент за плату.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru