Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентам

Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентам

Сотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи. Они надеются, что небольшие экраны мобильных телефонов вскоре станут таким же мощным инструментом маркетинга, как персональные компьютеры, подключенные к Интернету. Об этом пишут "Ведомости".

Сотовые компании Sprint Nextel и Verizon Wireless начали в тестовом режиме показывать абонентам рекламные баннеры в качестве дополнения к деловой и развлекательной информации, пересылаемой на их сотовые телефоны. Информированные источники сообщают, что в ближайшие недели Sprint намерена объявить о начале новой рекламной программы. В частности, прежде чем доставить абоненту запрошенную им информацию, компания собирается показывать ему 10-секундный рекламный видеоролик. Внедрить рекламу в своей сети готовится и Verizon Wireless.

Большинство сайтов, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, рекламу пока не размещают. Некоторые компании размещают ее на своих “беспроводных” сайтах, но абоненты, как правило, заходят с помощью мобильных устройств лишь на те сайты, которые подконтрольны их сотовым операторам. Поэтому планы сотовых компаний дополнить мобильный контент рекламой могут дать мощный толчок рекламному бизнесу в Интернете.

До сих пор операторы не шли на это, опасаясь отпугнуть клиентов, которые справедливо считают сотовый телефон частью своей личной жизни. Пока ни один крупный оператор не заявлял о намерении показывать рекламу на главной странице своего сайта или на экране звонящего абонента. Но доходность услуг передачи голоса снижается, и поступления от рекламы могли бы компенсировать снижение этих доходов. К продаже рекламы операторов подталкивают и поставщики беспроводного контента — в частности, деловых и спортивных новостей и развлекательных видеоклипов. Как правило, клиенты без энтузиазма относятся к идее получать такой контент за плату.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • 19.07.2017 16:15 Утечка: рендеры Xiaomi Mi 5X
  • 19.07.2017 15:44 Jinga Simple F177: просто и очень дешево
  • 19.07.2017 14:08 Blackview A7 - двойная камера в ультраскромном исполнении
  • 19.07.2017 12:18 "Вечный" смартфон Oukitel K10000 Max
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru