Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Вчера стало известно, что контент-провайдер "Информ-Мобил" проводит для абонентов МТС викторину, в ходе которой будут разыграны 36 билетов на предстоящий концерт Мадонны в Москве. Генеральный спонсор концерта компания "Вымпелком", которая обладает эксклюзивными правами на использование образа певицы в мобильном контенте в течение пяти месяцев и проводит для своих абонентов рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", рассматривает возможность судебного разбирательства с контент-провайдером.

Викторина "Мадонна в Москве", которую проводит контент-провайдер "Информ-Мобил", стартовала 22 августа и продлится по 8 сентября. Каждый день разыгрываются два билета в танцевальный партер стоимостью 1,5 тыс. руб. каждый (всего будет разыграно 36 билетов). Желающие поучаствовать в розыгрыше должны позвонить на четырехзначный номер и ответить на несколько вопросов. Викторина проводится исключительно для абонентов МТС. "На свои деньги мы купили билеты и решили разыгрывать их среди абонентов всех сотовых компаний, с которыми мы работаем,– рассказал Ъ пресс-секретарь компании 'Информ-Мобил' Антон Богатов.– Так как 'Вымпелком' уже проводит свою акцию, у него не возникло интереса к нашей викторине. От участия в ней отказался и 'МегаФон'. Поэтому наш конкурс мы решили провести только для абонентов МТС".

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин заявил, что компания не имеет к акции никакого отношения, хотя идея викторины показалась ей интересной и МТС не стала возражать против ее проведения.

Сейчас главный конкурент МТС "Вымпелком", который является генеральным спонсором российского концерта Мадонны в рамках мирового тура Confessions, проводит для своих абонентов широкую рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны". При этом в "Вымпелкоме" напоминают, что имеют эксклюзивные права на использование имени, а также имиджа Мадонны в продвижении мобильного контента на ближайшие пять месяцев. "Мы знаем о том, что компания 'Информ-Мобил' проводит акцию с розыгрышем билетов на концерт Мадонны, подобную нашей, и сейчас изучаем юридические аспекты этого дела,– заявила вчера Ъ руководитель направления по работе со СМИ 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Не исключено, что мы подадим на эту компанию в суд, так как свои действия она не согласовала с нами". Примечательно, что на сайте "Информ-Мобила" был размещен рекламирующий викторину баннер с использованием фотографии Мадонны, однако после звонка корреспондентов Ъ он был немедленно снят.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.02.2017 13:49 LG намекнула на защенность G6
  • 21.02.2017 17:14 Doogee Shoot 1 - бюджетнейший смартфон с двойной камерой на российском рынке
  • 21.02.2017 15:56 Samsung Galaxy S8 на фото
  • 21.02.2017 14:09 Анонс: Meitu T8 - первый смартфон Helio X27 в продаже
  • 21.02.2017 11:51 Huawei Honor V9 с двойной камерой и 6 ГБ RAM представлен официально
  • 21.02.2017 11:29 Анонс: LG X400 для корейского рынка
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru