Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Вчера стало известно, что контент-провайдер "Информ-Мобил" проводит для абонентов МТС викторину, в ходе которой будут разыграны 36 билетов на предстоящий концерт Мадонны в Москве. Генеральный спонсор концерта компания "Вымпелком", которая обладает эксклюзивными правами на использование образа певицы в мобильном контенте в течение пяти месяцев и проводит для своих абонентов рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", рассматривает возможность судебного разбирательства с контент-провайдером.

Викторина "Мадонна в Москве", которую проводит контент-провайдер "Информ-Мобил", стартовала 22 августа и продлится по 8 сентября. Каждый день разыгрываются два билета в танцевальный партер стоимостью 1,5 тыс. руб. каждый (всего будет разыграно 36 билетов). Желающие поучаствовать в розыгрыше должны позвонить на четырехзначный номер и ответить на несколько вопросов. Викторина проводится исключительно для абонентов МТС. "На свои деньги мы купили билеты и решили разыгрывать их среди абонентов всех сотовых компаний, с которыми мы работаем,– рассказал Ъ пресс-секретарь компании 'Информ-Мобил' Антон Богатов.– Так как 'Вымпелком' уже проводит свою акцию, у него не возникло интереса к нашей викторине. От участия в ней отказался и 'МегаФон'. Поэтому наш конкурс мы решили провести только для абонентов МТС".

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин заявил, что компания не имеет к акции никакого отношения, хотя идея викторины показалась ей интересной и МТС не стала возражать против ее проведения.

Сейчас главный конкурент МТС "Вымпелком", который является генеральным спонсором российского концерта Мадонны в рамках мирового тура Confessions, проводит для своих абонентов широкую рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны". При этом в "Вымпелкоме" напоминают, что имеют эксклюзивные права на использование имени, а также имиджа Мадонны в продвижении мобильного контента на ближайшие пять месяцев. "Мы знаем о том, что компания 'Информ-Мобил' проводит акцию с розыгрышем билетов на концерт Мадонны, подобную нашей, и сейчас изучаем юридические аспекты этого дела,– заявила вчера Ъ руководитель направления по работе со СМИ 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Не исключено, что мы подадим на эту компанию в суд, так как свои действия она не согласовала с нами". Примечательно, что на сайте "Информ-Мобила" был размещен рекламирующий викторину баннер с использованием фотографии Мадонны, однако после звонка корреспондентов Ъ он был немедленно снят.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.06.2017 18:15 Huawei Honor 9 для российского рынка: версия, дата, ценник
  • 27.06.2017 17:05 Doogee X20 - очередной 4-глазый
  • 27.06.2017 14:54 JESY J9 - большой, дорогой, защищенный
  • 27.06.2017 13:58 Очень приличный Leagoo T5
  • 26.06.2017 21:35 Doopro P1 Pro, P2 Pro и C1 Pro: приличные бюджетники с отличными батарейками
  • 26.06.2017 18:38 Doogee BL5000: нетипичная внешность, солидная батарейка, подарочный ценник
  • 26.06.2017 17:34 Анонс: Gionee S10C
  • 26.06.2017 15:46 Слухи: Samsung Galaxy Stellar 2 - невероятный мини-смартфон со скромным ценником
  • 26.06.2017 15:26 Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus со вторым EInk-экраном ожидаются через месяц
  • 26.06.2017 15:03 Утечка: Samsung Galaxy Halo для Cricket
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru