Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Nokia теряет популярность среди австралийских подростков

Nokia теряет популярность среди австралийских подростков

Австралийское подразделение исследовательской компании GfK провело исследование местного рынка сотовых телефонов, по итогам которого выяснилось, что лидер мирового рынка Nokia теряет свои позиции среди австралийских подростков, которые считают ее недостаточно «крутой». В целом Nokia доминирует на рынке с долей 43% продаж новых телефонов, однако ее позиции хуже в секторе покупателей до 25 лет, где ей принадлежит 31% (на втором месте Motorola с 27%).

Как передает Мобильный Контент, директор по исследовательским проектам GfK Australia Дэвид Гриффин говорит, что «выяснилось, что 50% среди 15-17-летних покупателей заменили свой телефон в течение последних 12 месяцев, в то время как среди 35-44-летних это 21% опрошенных, а среди людей старше 55 лет – только 15%».

Он отмечает, что мотивы замены телефона также отличаются от группы к группе. Большинство отмечают, что меняют свой телефон, потому что прежний становится несовременным или выходит из моды. Группа младше 25 лет оказалась единственной, респонденты из которой указывают как наиболее важный мотив замены телефона дизайн и привлекательность нового устройства. «Молодежь вся в своих телефонах, - говорит Гриффин, - и наше исследование показывает, что лучше всего соответствует модным тенденциям сейчас Motorola. По нашим данным, Motorola оказалась единственным брэндом, при покупке которого главным мотивом потребителей были скорее дизайн и привлекательность, чем цена и функции».

По словам Гриффина, если Австралия продолжит следовать американской тенденции, это может стать поводом для тревоги для Nokia. «Множество аналитиков отмечают поздний выход Nokia на рынок популярных «раскладушек» как причину падения ее продаж. Наше исследование подтверждает важной формы и привлекательности телефона. Это сигнал для всех производителей телефонов, показывающий, что они уделяют недостаточно внимани дизайну и моде, когда нацеливаются на новых покупателей телефонов», - говорит Гриффин. Независимое Интернет-исследование компании охватило 1026 пользователей мобильных телефонов. По данным исследования, 55% опрошенных австралийцев за последние 12 месяцев не меняли ни телефон, ни оператора, 88% поменяли телефон, а 27% переключились на другую сеть.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru