Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Nokia теряет популярность среди австралийских подростков

Nokia теряет популярность среди австралийских подростков

Австралийское подразделение исследовательской компании GfK провело исследование местного рынка сотовых телефонов, по итогам которого выяснилось, что лидер мирового рынка Nokia теряет свои позиции среди австралийских подростков, которые считают ее недостаточно «крутой». В целом Nokia доминирует на рынке с долей 43% продаж новых телефонов, однако ее позиции хуже в секторе покупателей до 25 лет, где ей принадлежит 31% (на втором месте Motorola с 27%).

Как передает Мобильный Контент, директор по исследовательским проектам GfK Australia Дэвид Гриффин говорит, что «выяснилось, что 50% среди 15-17-летних покупателей заменили свой телефон в течение последних 12 месяцев, в то время как среди 35-44-летних это 21% опрошенных, а среди людей старше 55 лет – только 15%».

Он отмечает, что мотивы замены телефона также отличаются от группы к группе. Большинство отмечают, что меняют свой телефон, потому что прежний становится несовременным или выходит из моды. Группа младше 25 лет оказалась единственной, респонденты из которой указывают как наиболее важный мотив замены телефона дизайн и привлекательность нового устройства. «Молодежь вся в своих телефонах, - говорит Гриффин, - и наше исследование показывает, что лучше всего соответствует модным тенденциям сейчас Motorola. По нашим данным, Motorola оказалась единственным брэндом, при покупке которого главным мотивом потребителей были скорее дизайн и привлекательность, чем цена и функции».

По словам Гриффина, если Австралия продолжит следовать американской тенденции, это может стать поводом для тревоги для Nokia. «Множество аналитиков отмечают поздний выход Nokia на рынок популярных «раскладушек» как причину падения ее продаж. Наше исследование подтверждает важной формы и привлекательности телефона. Это сигнал для всех производителей телефонов, показывающий, что они уделяют недостаточно внимани дизайну и моде, когда нацеливаются на новых покупателей телефонов», - говорит Гриффин. Независимое Интернет-исследование компании охватило 1026 пользователей мобильных телефонов. По данным исследования, 55% опрошенных австралийцев за последние 12 месяцев не меняли ни телефон, ни оператора, 88% поменяли телефон, а 27% переключились на другую сеть.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 09.12.2016 20:38 Планшет Lenovo Tab 3 8 Plus: спецификации
  • 09.12.2016 17:47 Micromax представляет смартфоны линеек Warrior и Juice
  • 09.12.2016 14:56 TENAA: Gionee F5
  • 09.12.2016 13:32 Трансформер Prestigio MultiPad Visconte S и новый танк в подарок
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru