Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Procter & Gamble будет размещать рекламные ролики на мобильных телефонах

Procter & Gamble будет размещать рекламные ролики на мобильных телефонах

Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp'd Mobile, сообщает AdMarket.

Начиная со следующего месяца P&G будет показывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp'd Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Некоторые программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении.

Amp'd Mobile - телекоммуникационная компания, чьи звонки распространяются с помощью сетей Verizon Wireless. На сегодняшний день число ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора растет из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи товаров со скидками.

Основная целевая аудитория Amp'd Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В начале будущего года компания планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства абонентов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.01.2017 16:52 Анонсирован Elephone Play X с двойной камерой
  • 17.01.2017 13:31 Huawei Honor 6X с двойной камерой вышел на российский рынок
  • 17.01.2017 12:52 Archos 55b Platinum - фаблет начального уровня на российском рынке
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • 16.01.2017 14:09 Анонс: Micromax Vdeo 3 и Micromax Vdeo 4
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru