Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Новый вид маркетинга "Пропущенный звонок" - не спам ли это?

Новый вид маркетинга "Пропущенный звонок" - не спам ли это?

Австралийское управление по коммуникациям и СМИ изучает один из видов маркетинга, "Пропущенный звонок", чтобы определить, не является ли это нарушением запрета на спам.

"Пропущенный звонок" - вид маркетинга, при котором на мобильнике раздается звонок, но звенит он так недолго, что человек просто физически не успевает на него ответить. Когда вызов прекращается, почти на всех мобильниках появляется сигнал "пропущенный вызов". Предполагается, что владелец мобильника может решить, что пропустил важный звонок, и перезвонит по этому номеру. А там их ждет запись какой-нибудь рекламы. Интересно, и часто люди так перезванивают?

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 24.01.2017 17:58 Новый Vertu Constellation - флагманский двухсимочник 2017 года
  • 24.01.2017 16:35 Archos 50b Cobalt и 55b Cobalt: прокачанные бюджетники
  • 24.01.2017 13:35 LG G6 получит чипсет Snapdragon 821
  • 24.01.2017 13:07 Leagoo M5 Edge - Leagoo обещает смартфон с небьющимся изогнутым экраном
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru