Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Легенды музыки станут рингтонами

Легенды музыки станут рингтонами

В то время как хип-хоп команды сегодня «рулят» рингтон чартами, вчерашние звёзды предлагают формат для более широкой аудитории и тем самым стимулируют завтрашний рост, передает "Цифровик".

Только 10% беспроводных подписчиков сегодня покупают рингтоны: в основном, это молодёжь, приобретающая контент с хип-хопом и R&B. Музыкальные лейблы и операторы беспроводной связи стремятся расширять этот рынок, а доминирующий ныне полифонические звонки сменяются на профессионально записанные клипы. Ключевая стратегия, которая принесёт успех в этом деле - это разработка обширных библиотек каталогизированной музыки.

Такие команды, как Devo, B-52's, Ramones, Allman Brothers Band и Jimmy Buffett, осуществляют значительные продажи рингтонов. И даже Pink Floyd нашла себя в этой области. «Милый дом, Алабама» (Sweet Home Alabama) Линирда Скинирда (Lynyrd Skynyrd) стала со своими 1,2 млн. реализованных копий одним из самых продаваемых каталогизированных рингтонов за всё время и первым лицензионным треком, появившимся в мобильной видеоигре.

Сейчас рингтоны в каталогах - самый быстрорастущий сегмент рынка. Universal Music Group (UMG), например, утверждает, что продажи каталогизированных рингтонов выросли на 80% с прошлого года и составили 10% продаж всех их рингтонов. Один из представителей подразделения Warner Music Group заявил, что на данном этапе растёт аудитория, которая интересуется уже не хип-хопом.

Музыка в каталогах для мобильных телефонов стала доступной тогда же, когда на сцену вышли и рингтоны. Но теперь лейблы и распространители стали действовать гораздо более агрессивно.

Взять, к примеру, соглашение от 26 сентября между Universal и Verizon Wireless, по которому последняя предоставит полный каталог Джимми Хендрикса в мобильное пользование. Verizon добилась этого краткосрочного исключительного права, согласившись на масштабное продвижение контента Хендрикса в печати и в сети, а также самого - ныне покойного - гитариста на сайте продажи рингтонов.

В основном операторы стремятся продвигать Shakira, или Sean Paul, или Gwen Stefani, или Pussycat Dolls, а Verizon считает, что новая сделка непременно поможет росту рынка, и их сервис заметят ещё больше людей, которые в противном случае не узнали бы о нём.

Данный договор следует за инициативой музыкальной индустрии вводить категорию «Эти песни вы знаете» (Songs You Know), в которой отображались бы всем известные композиции крупнейших лейблов, на сайты распространителей рингтонов.

Лейблы готовы работать с этим предложением и держат деньги наготове. В ближайшие недели запускаются телевизионные каналы, которые будут активно раскручиваться в Интернете.

Во многих случаях компании не владеют правами на произведения артиста. В других случаях они имеют право продавать трек только целиком, то есть им запрещено редактировать, сжимать его, что необходимо, чтобы сделать из него рингтон.

В связи с этим лейблы ведут переговоры, чтобы переубедить композиторов и музыкантов, и в некоторых случаях они уже близки к заключению соглашений. Однако многие артисты требуют значительную предоплату, другие просто не хотят, чтобы их произведения становились рингтонами, или же вообще переходили в цифровой формат.

На стадии завершения находится договор с Elvis Costello и Guns N' Roses.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.12.2017 14:34 BQ BQ-5522 Next - базовый вариант Fullview-смартфона
  • 15.12.2017 23:36 Lenovo K520 и Lenovo K320 - принц и нищий
  • 15.12.2017 21:00 Jivi Revolution Tnt3: Android-смартфон и сбоку джойстик
  • 15.12.2017 19:58 Анонсирован Uhans i8 Pro с 6 ГБ RAM
  • 15.12.2017 15:03 Анонс: Vivo Y75
  • 15.12.2017 14:01 BQ-5700L Space X: первый смартфон BQ с Fullview-экраном
  • 14.12.2017 21:14 Huawei представит Honor 9 Lite 21 декабря
  • 14.12.2017 19:44 Кэшбэк от Мегафона
  • 14.12.2017 18:00 Sharp готовит безрамочник FS8018
  • 14.12.2017 16:51 Huawei Enjoy 7S будет представлен 18 декабря
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru