Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные телефоны "набивают" себе цену

Мобильные телефоны "набивают" себе цену

Рынок мобильных телефонов в России в III квартале 2006 г. составил 7,24 млн. штук, сообщает ComNews. Наибольшее количество проданных телефонов приходится на высокий ценовой сегмент - от 200$, - сообщается в аналитическом отчете IDC Russian Quarterly Mobile Phone Tracker. Аналитики и игроки меж тем продолжают твердить о продолжающейся стагнации рынка мобильных телефонов и пророчат уход из России нескольких телефонных марок.

"Мы считаем, что в третьем квартале 2006 г. в России было продано 7,07 млн телефонов, - соглашается с выводами IDC вице-президент по маркетингу крупнейшего российского ритейлера - компании "Евросеть" - Владимир Богданов. - За 9 месяцев текущего года эта цифра составила 20,58 млн. штук".

"Количество используемых сим-карт достигло 146,9 млн. штук и превысило численность населения страны. Следует учитывать, однако, что реально используемых подключений существенно меньше, чем сим-карт, а официальные данные о численности населения, по разным оценкам, могут быть на 10-12 миллионов ниже реальных показателей (за счет нелегальных иммигрантов)", - говорят в IDC.

Расстановка сил поставщиков в III квартале не претерпела существенных изменений, - считают в IDC: Nokia, незначительно увеличив свою долю, по-прежнему возглавляет пятерку лидеров, за ней следует Samsung, которому также удалось несколько улучшить свои позиции. Motorola и BenQ-Siemens, находящиеся, соответственно, на третьем и четвертом местах немного отступили. Sony Ericsson, замыкающая пятерку лидеров, укрепила наметившуюся ранее тенденцию и существенно увеличила свою долю рынка. Суммарно лидеры обеспечили 89,5% поставок мобильных телефонов в III квартале 2006 г., что несколько превышает показатели предыдущего квартала.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин с оценками IDC не согласен. Он ставит на первое место компанию Samsung с 27% российского рынка. Nokia , по данным Mobile Research Group, занимает сейчас лишь 25% рынка. "Motorola контролирует 19% рынка, Sony Ericsson выросла до 14%. Доля BenQ- Mobile составляет 8%", - говорит аналитик. Таким образом, четыре крупнейших игрока контролируют 85% рынка, с BenQ- Mobile их доля увеличивается до 93%. "Объемы поставок компаний второго эшелона (занимают 7% рынка) в абсолютных величинах за третий квартал составили 8 млн 350 тысяч штук", - утверждает Эльдар Муртазин.

По мнению участников рынка, попросивших не называть их имена, в течение 12-18 месяцев из России могут уйти такие марки, как Sagem, Fly, Haier, Philips и Sitronics.

Параллельно рынок смещается в сторону более дорогих моделей. Наибольший рост в III квартале продемонстрировали телефоны ценового сегмента $200-300, их доля в общем объёме поставок превосходит все остальные, - говорят в IDC.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • 27.02.2017 15:13 MWC 2017: Nokia 6 для всех и новые Nokia 5 и Nokia 5
  • 27.02.2017 13:56 MWC 2017: возвращение Nokia 3310
  • 27.02.2017 12:44 MWC 2017: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 27.02.2017 04:02 Huawei P10 Lite обнаружился в голландском магазине
  • 27.02.2017 02:07 MWC 2017: Huawei P10 и P10 Plus
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru