Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные телефоны "набивают" себе цену

Мобильные телефоны "набивают" себе цену

Рынок мобильных телефонов в России в III квартале 2006 г. составил 7,24 млн. штук, сообщает ComNews. Наибольшее количество проданных телефонов приходится на высокий ценовой сегмент - от 200$, - сообщается в аналитическом отчете IDC Russian Quarterly Mobile Phone Tracker. Аналитики и игроки меж тем продолжают твердить о продолжающейся стагнации рынка мобильных телефонов и пророчат уход из России нескольких телефонных марок.

"Мы считаем, что в третьем квартале 2006 г. в России было продано 7,07 млн телефонов, - соглашается с выводами IDC вице-президент по маркетингу крупнейшего российского ритейлера - компании "Евросеть" - Владимир Богданов. - За 9 месяцев текущего года эта цифра составила 20,58 млн. штук".

"Количество используемых сим-карт достигло 146,9 млн. штук и превысило численность населения страны. Следует учитывать, однако, что реально используемых подключений существенно меньше, чем сим-карт, а официальные данные о численности населения, по разным оценкам, могут быть на 10-12 миллионов ниже реальных показателей (за счет нелегальных иммигрантов)", - говорят в IDC.

Расстановка сил поставщиков в III квартале не претерпела существенных изменений, - считают в IDC: Nokia, незначительно увеличив свою долю, по-прежнему возглавляет пятерку лидеров, за ней следует Samsung, которому также удалось несколько улучшить свои позиции. Motorola и BenQ-Siemens, находящиеся, соответственно, на третьем и четвертом местах немного отступили. Sony Ericsson, замыкающая пятерку лидеров, укрепила наметившуюся ранее тенденцию и существенно увеличила свою долю рынка. Суммарно лидеры обеспечили 89,5% поставок мобильных телефонов в III квартале 2006 г., что несколько превышает показатели предыдущего квартала.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин с оценками IDC не согласен. Он ставит на первое место компанию Samsung с 27% российского рынка. Nokia , по данным Mobile Research Group, занимает сейчас лишь 25% рынка. "Motorola контролирует 19% рынка, Sony Ericsson выросла до 14%. Доля BenQ- Mobile составляет 8%", - говорит аналитик. Таким образом, четыре крупнейших игрока контролируют 85% рынка, с BenQ- Mobile их доля увеличивается до 93%. "Объемы поставок компаний второго эшелона (занимают 7% рынка) в абсолютных величинах за третий квартал составили 8 млн 350 тысяч штук", - утверждает Эльдар Муртазин.

По мнению участников рынка, попросивших не называть их имена, в течение 12-18 месяцев из России могут уйти такие марки, как Sagem, Fly, Haier, Philips и Sitronics.

Параллельно рынок смещается в сторону более дорогих моделей. Наибольший рост в III квартале продемонстрировали телефоны ценового сегмента $200-300, их доля в общем объёме поставок превосходит все остальные, - говорят в IDC.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru