Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Будущее мобильного телевидения стало яснее

Будущее мобильного телевидения стало яснее

В современном мире, с его вечной спешкой и занятостью, резко возрастёт роль мобильного телевидения, транслируемого на сотовые телефоны или карманные компьютеры пользователей. Таковы некоторые выводы исследования, проведённого доктором Шени Оргад (Shani Orgad) из Лондонской школы экономики и политики (London School of Economics and Political Science), которые официально представила компания Nokia.

В своей статье "Эта коробка создана для ходьбы" (This Box Was Made For Walking) Оргад предсказывает развитие мобильного телевидения в ближайшие годы, передает Membrana.

Это телевидение будет сильно отличаться от обычного. Например, контент, созданный рядовыми зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, где такие ролики составят весомую долю "эфира". Потребители всё больше будут использовать свои мобильные устройства для создания видео, а новые платформы распространения информации распределят эти ролики между остальными пользователями.

Следующий важный момент — составление программы самим пользователем и загрузка наиболее интересных для него передач. Это будут (в первую очередь) очень короткие и "концентрированные" новости, спорт, сериалы, музыка, детские программы, а также различные конкурсы и викторины, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи. Более высокая интерактивность мобильного телевидения по сравнению с традиционным — другая отличительная черта ТВ для сотовых телефонов и КПК.

Операторы будут снимать картинку для нужд мобильного телевидения: из-за малого размера экрана увеличится доля "говорящих голов" и крупных планов, а общих панорам станет меньше. Также телевизионщики будут специально снимать "мобизоды" (mobisodes) — очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать урывками и на ходу.

Под мобильность зрителей станут подстраиваться и рекламодатели: в новом телевидении будут господствовать 5-секундные ролики. Кстати, появится возможность автоматической выдачи нужной рекламы целевой аудитории (пользователь будет загружать свой профиль: интересы, предпочтения и т.п.).

Также, считает Шени Оргад, возрастёт роль контента, важного "здесь и сейчас", который будет целенаправленно выдаваться только пользователям, находящимся в определённом месте.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.06.2018 13:52 ASUS ZenFone AR без Google Tango перевыпущен под именем ASUS ZenFone Ares (ZS572KL): смартфон с 8 ГБ RAM и 2K-экраном за $330
  • 16.06.2018 12:24 Анонс: Sharp Aquos sense plus SH-M07 для японского рынка
  • 16.06.2018 12:03 OPPO Find X на рекламном видеоролике: экран 93.8% и необычный вид сзади
  • 15.06.2018 19:29 Samsung Galaxy Note 9 может получить физическую клавишу для управления камерой
  • 15.06.2018 16:39 OPPO Find X на официальном тизере: арочный дизайн и экран в вырезом
  • 15.06.2018 15:48 TENAA посетил новый OPPO средней руки
  • 15.06.2018 12:49 8848 M5 появился на TENAA: смартфон класса люкс обзавелся дополнительным экраном
  • 14.06.2018 19:38 В продаже: Samsung Galaxy J4 (2018) и Samsung Galaxy J6 (2018)
  • 14.06.2018 18:39 Xiaomi Blackshark посинел
  • 14.06.2018 15:23 OPPO Find X - полные ТТХ и изображение фронтальной панели
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru