Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Будущее мобильного телевидения стало яснее

Будущее мобильного телевидения стало яснее

В современном мире, с его вечной спешкой и занятостью, резко возрастёт роль мобильного телевидения, транслируемого на сотовые телефоны или карманные компьютеры пользователей. Таковы некоторые выводы исследования, проведённого доктором Шени Оргад (Shani Orgad) из Лондонской школы экономики и политики (London School of Economics and Political Science), которые официально представила компания Nokia.

В своей статье "Эта коробка создана для ходьбы" (This Box Was Made For Walking) Оргад предсказывает развитие мобильного телевидения в ближайшие годы, передает Membrana.

Это телевидение будет сильно отличаться от обычного. Например, контент, созданный рядовыми зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, где такие ролики составят весомую долю "эфира". Потребители всё больше будут использовать свои мобильные устройства для создания видео, а новые платформы распространения информации распределят эти ролики между остальными пользователями.

Следующий важный момент — составление программы самим пользователем и загрузка наиболее интересных для него передач. Это будут (в первую очередь) очень короткие и "концентрированные" новости, спорт, сериалы, музыка, детские программы, а также различные конкурсы и викторины, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи. Более высокая интерактивность мобильного телевидения по сравнению с традиционным — другая отличительная черта ТВ для сотовых телефонов и КПК.

Операторы будут снимать картинку для нужд мобильного телевидения: из-за малого размера экрана увеличится доля "говорящих голов" и крупных планов, а общих панорам станет меньше. Также телевизионщики будут специально снимать "мобизоды" (mobisodes) — очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать урывками и на ходу.

Под мобильность зрителей станут подстраиваться и рекламодатели: в новом телевидении будут господствовать 5-секундные ролики. Кстати, появится возможность автоматической выдачи нужной рекламы целевой аудитории (пользователь будет загружать свой профиль: интересы, предпочтения и т.п.).

Также, считает Шени Оргад, возрастёт роль контента, важного "здесь и сейчас", который будет целенаправленно выдаваться только пользователям, находящимся в определённом месте.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • 20.04.2017 15:18 Анонс: Blackview BV7000
  • 20.04.2017 14:07 Moto C и Moto C Plus готовят к выходу на российский рынок
  • 20.04.2017 10:56 Анонс: Zopo Color M5
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru