Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты перестали покупать логотипы и мелодии

Абоненты перестали покупать логотипы и мелодии

В этом году структура рынка мобильного контента претерпела существенные изменения. К такому выводу пришли участники конференции Mobile VAS Conference, завершившейся в минувшую субботу.

Как пишет "КоммерсантЪ", логотипы и мелодии для телефона (кастомизация), продажа которых приносила до сих пор контент-провайдерам львиную долю доходов, становятся все менее интересны пользователям. По прогнозу экспертов, доля этих услуг в общей структуре выручки контент-провайдеров в этом году снизится до 39%, с 60% в 2005 году. По мнению участников рынка, будущее рынка за мобильной коммерцией и тяжелым мультимедийным контентом.

Коммерческий директор Северо-Западного филиала крупнейшего в регионе оператора "Мегафон" Елена Налобина сообщила Ъ, что из неголосовых сервисов в основном растет сегмент мобильного Интернета и WAP-доступа. По ее словам, доходы компании от услуг доступа в сеть в 2006 году выросли примерно в 2 раза.

Аналогичную тенденцию в сегменте неголосовых услуг отмечают и в Северо-Западном филиале ОАО "Вымпелком". "Мы отмечаем постоянный рост количества пользователей мобильного Интернета. Маркетинговыми акциями мы смогли увеличить число активных пользователей WAP-доступа в 1,5 раза, а GPRS-услуг в 2 раза, всего таких абонентов порядка 25 процентов от всей нашей абонентской базы", -- говорит пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Евгения Алешко.

Впрочем, и сами контент-провайдеры отмечают, что зарабатывать на картинках и мелодиях становится все сложнее. С помощью активно продвигаемого сотовыми компаниями мобильного Интернета абоненты научились самостоятельно и бесплатно загружать из сети понравившийся контент. В итоге, по словам PR-директора контент-провадера I-Free Аэлиты Давыдовой, если в прошлом году доля услуг кастомизации от общего объема рынка составляла около 60%, то в этом году она снизилась до 39%.

Другой точкой роста контент-провайдеры называют тяжелый мультимедийный контент, оговариваясь при этом, что активное развитие этого направления начнется лишь с началом строительства в России сетей третьего поколения.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 11.12.2018 16:26 Vivo NEX Dual Display: два экрана, три камеры, 10 ГБ оперативной памяти
  • 11.12.2018 15:56 Honor V20 с 48-мегапиксельной камерой и дырявым экраном представят 26 декабря
  • 10.12.2018 18:29 Анонс: Vivo Y93s
  • 10.12.2018 16:52 Первый дырявый: Samsung Galaxy A8s представлен официально
  • 09.12.2018 21:07 Elephone PX с выдвижной двойной селфи-камерой предлагают за $250
  • 09.12.2018 20:17 Ark Ukozi Uone - что это было, шеф?
  • 09.12.2018 16:20 Huawei Enjoy 9 - средний класс без дактилоскопического сканера
  • 09.12.2018 13:29 Bluboo D6 Pro - LTE-смартфон за $80
  • 07.12.2018 23:04 Что покажет Honor 10 декабря?
  • 07.12.2018 22:28 Meizu M8 и Meizu M8 lite на российском рынке: добротно, но недешево
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru