Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты перестали покупать логотипы и мелодии

Абоненты перестали покупать логотипы и мелодии

В этом году структура рынка мобильного контента претерпела существенные изменения. К такому выводу пришли участники конференции Mobile VAS Conference, завершившейся в минувшую субботу.

Как пишет "КоммерсантЪ", логотипы и мелодии для телефона (кастомизация), продажа которых приносила до сих пор контент-провайдерам львиную долю доходов, становятся все менее интересны пользователям. По прогнозу экспертов, доля этих услуг в общей структуре выручки контент-провайдеров в этом году снизится до 39%, с 60% в 2005 году. По мнению участников рынка, будущее рынка за мобильной коммерцией и тяжелым мультимедийным контентом.

Коммерческий директор Северо-Западного филиала крупнейшего в регионе оператора "Мегафон" Елена Налобина сообщила Ъ, что из неголосовых сервисов в основном растет сегмент мобильного Интернета и WAP-доступа. По ее словам, доходы компании от услуг доступа в сеть в 2006 году выросли примерно в 2 раза.

Аналогичную тенденцию в сегменте неголосовых услуг отмечают и в Северо-Западном филиале ОАО "Вымпелком". "Мы отмечаем постоянный рост количества пользователей мобильного Интернета. Маркетинговыми акциями мы смогли увеличить число активных пользователей WAP-доступа в 1,5 раза, а GPRS-услуг в 2 раза, всего таких абонентов порядка 25 процентов от всей нашей абонентской базы", -- говорит пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Евгения Алешко.

Впрочем, и сами контент-провайдеры отмечают, что зарабатывать на картинках и мелодиях становится все сложнее. С помощью активно продвигаемого сотовыми компаниями мобильного Интернета абоненты научились самостоятельно и бесплатно загружать из сети понравившийся контент. В итоге, по словам PR-директора контент-провадера I-Free Аэлиты Давыдовой, если в прошлом году доля услуг кастомизации от общего объема рынка составляла около 60%, то в этом году она снизилась до 39%.

Другой точкой роста контент-провайдеры называют тяжелый мультимедийный контент, оговариваясь при этом, что активное развитие этого направления начнется лишь с началом строительства в России сетей третьего поколения.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.09.2018 22:56 Meizu представила субфлагман с наэкранным сканером: Meizu 16X в Китае и Meizu 16 в России
  • 20.09.2018 22:20 OnePlus 6T получит наэкранный сканер отпечатков
  • 20.09.2018 21:50 Анонс. DEXP A140 - смартфон без камер
  • 20.09.2018 10:56 Первый трехкамерный - Samsung Galaxy A7 (2018)
  • 19.09.2018 18:33 Xiaomi Mi 8 Pro (Screen Fingerprint) - знакомый флагман под новым именем
  • 19.09.2018 17:24 Xiaomi Mi 8 Lite - мощный, красивый и очень недорогой смартфон - где подвох?
  • 19.09.2018 14:29 В продаже: Tecno Camon X с суперфронтальной камерой
  • 19.09.2018 10:58 Анонс. HomTom C1 - самый современный 3G-смартфон на свете?
  • 19.09.2018 09:40 В продаже: INOI 6
  • 18.09.2018 19:58 Chuwi Hi10 Air - Wintel-привет из 2016
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru