Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить SMS-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи, передает Вслух.ру.

Все вопросы, поступающие на SMS-сервис, будут регистрироваться и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе "Сервисы/Горячая линия".

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО "СПК".

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru