Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить SMS-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи, передает Вслух.ру.

Все вопросы, поступающие на SMS-сервис, будут регистрироваться и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе "Сервисы/Горячая линия".

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО "СПК".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.02.2017 17:56 Oukitel U16 Max: ТТХ и цена фаблета на Android 7.0
  • 22.02.2017 16:04 Lenovo назовет все свои смартфоны Moto
  • 22.02.2017 13:49 LG намекнула на защенность G6
  • 21.02.2017 17:14 Doogee Shoot 1 - бюджетнейший смартфон с двойной камерой на российском рынке
  • 21.02.2017 15:56 Samsung Galaxy S8 на фото
  • 21.02.2017 14:09 Анонс: Meitu T8 - первый смартфон Helio X27 в продаже
  • 21.02.2017 11:51 Huawei Honor V9 с двойной камерой и 6 ГБ RAM представлен официально
  • 21.02.2017 11:29 Анонс: LG X400 для корейского рынка
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru