Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить SMS-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи, передает Вслух.ру.

Все вопросы, поступающие на SMS-сервис, будут регистрироваться и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе "Сервисы/Горячая линия".

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО "СПК".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • 23.01.2017 14:32 TENAA: ZTE BA602
  • 23.01.2017 14:05 Фото: ZTE Nubia 2017 года, вид сзади
  • 23.01.2017 13:50 Хьюго Барра покидает Xiaomi
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru