Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить SMS-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи, передает Вслух.ру.

Все вопросы, поступающие на SMS-сервис, будут регистрироваться и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе "Сервисы/Горячая линия".

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО "СПК".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru