Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

В Свердловской и Тюменской областях можно пожаловаться на качество услуг в электричках по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам качества обслуживания может отправить SMS-сообщение на номер +7-908-522-0000. Эта услуга бесплатная, оплачивается только стоимость SMS по тарифу оператора сотовой связи, передает Вслух.ру.

Все вопросы, поступающие на SMS-сервис, будут регистрироваться и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном интернет-портале компании по адресу www.uralprigorod.ru в разделе "Сервисы/Горячая линия".

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, — сообщили в пресс-службе ОАО "СПК".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru