Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Иностранные sim-карты набирают популярность в России

Иностранные sim-карты набирают популярность в России

Чтобы экономить на разговорах по мобильнику в отпуске, не обязательно искать общий язык с сотрудниками салонов сотовой связи в Хургаде или Стамбуле. Sim-карты иностранных операторов уже продаются в российских турагентствах и салонах сотовой связи, а на прошлой неделе ими начала торговать крупная сеть продаж пластиковых карт “Алло кард”. Впрочем, эксперты считают, что туристические sim-карты в России останутся нишевым продуктом, пишут "Ведомости".

Один из продавцов туристических sim-карт в России — компания World Travel Telecom (WTT) договорилась с крупной столичной сетью киосков продаж пластиковых карт “Алло кард” о партнерстве. Раньше sim-картами WTT торговали около 300 точек продаж в Москве, в основном турагентства, а на прошлой неделе их начали продавать еще 500 киосков “Алло кард”, рассказала “Ведомостям” директор по рекламе и PR WTT Ольга Дыбова.

WTT продает с 2004 г. sim-карты иностранных операторов, позволяющие, как обещает компания, значительно сэкономить на разговорах: тарифы “до 10 раз” ниже роуминговых расценок российских сотовых компаний. Продажи таких sim-карт в России становятся массовыми, говорит Дыбова. В 2004 г. компания продала их 3000, в 2005 г. — уже 70 000, а в 2006 г. планирует продать 100 000. Общий объем российского рынка туристических sim-карт в этом году WTT оценивает в 130 000-140 000 штук. Основной доход компании приносят те, кто ездит за рубеж больше одного раза в год, — они составляют пятую часть всех клиентов компании и приносят ей $20-25 в месяц.

И WTT, и ее основной конкурент 24Mobile продают sim-карты других типов — для разовых визитов и для многочисленных поездок в другие страны. Для активных путешественников обе компании предлагают sim-карту того оператора, у которого наиболее выгодные условия международного роуминга. WTT для этих целей использует карты эстонских и швейцарских операторов, говорит Дыбова.

В МТС и “Вымпелкоме” не ощущают конкуренции со стороны продавцов иностранных sim-карт. Если бы в России продавалось 130 000-140 000 туристических sim-карт в год, их присутствие на рынке было бы заметным, говорит вице-президент МТС, директор подразделения “МТС Россия” Михаил Шамолин. Он считает логичным, что зарубежные операторы хотят заработать на российских туристах. МТС, по его словам, тоже пыталась продавать свои sim-карты сезонным работникам — гражданам других стран, но столкнулась с целым рядом формальностей — в частности, необходимостью записывать их паспортные данные. Представитель пресс-службы “Вымпелкома” Екатерина Осадчая согласна, что подключения к WTT и 24Mobile не носят массового характера. “Если эти услуги станут массовыми, то российские операторы тоже запустят нечто подобное”, — обещает она. А пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева отмечает, что в роуминге турист сохраняет номер своего телефона, при использовании же иностранной sim-карты это невозможно.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.07.2017 18:07 Четырехсимочный мобильник BQ BQ-2412 Quattro
  • 27.07.2017 22:58 Geotel G1 Terminator: полные TTX
  • 27.07.2017 17:33 Doogee X20/20L/X30/30L: четыре смартфона, 13 камер и много путаницы. Недорого
  • 27.07.2017 16:55 Onyx Boox James Cook: на редкость недорогой ридер с E-Ink Carta
  • 27.07.2017 15:28 Onyx Boox Cleopatra 3: эволюция по-царски
  • 27.07.2017 13:53 Meizu PRO 7 и Meizu PRO 7 Plus: два экрана, двойная камера, 10 ядер
  • 26.07.2017 16:17 Samsung Galaxy S8+ с 128 ГБ ROM и 6 ГБ RAM выходит на российский рынок
  • 26.07.2017 13:53 Недорогие новинки BQ: BQ-5590 Spring, BQ-4072 Strike Mini и BQ-2811 Swift XL
  • 26.07.2017 13:31 Xiaomi Mi 5X: классика среднего класса
  • 25.07.2017 21:53 Анонсирован Motorola Moto Z2 Force с небьющимся экраном и двойной камерой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru