Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Иностранные sim-карты набирают популярность в России

Иностранные sim-карты набирают популярность в России

Чтобы экономить на разговорах по мобильнику в отпуске, не обязательно искать общий язык с сотрудниками салонов сотовой связи в Хургаде или Стамбуле. Sim-карты иностранных операторов уже продаются в российских турагентствах и салонах сотовой связи, а на прошлой неделе ими начала торговать крупная сеть продаж пластиковых карт “Алло кард”. Впрочем, эксперты считают, что туристические sim-карты в России останутся нишевым продуктом, пишут "Ведомости".

Один из продавцов туристических sim-карт в России — компания World Travel Telecom (WTT) договорилась с крупной столичной сетью киосков продаж пластиковых карт “Алло кард” о партнерстве. Раньше sim-картами WTT торговали около 300 точек продаж в Москве, в основном турагентства, а на прошлой неделе их начали продавать еще 500 киосков “Алло кард”, рассказала “Ведомостям” директор по рекламе и PR WTT Ольга Дыбова.

WTT продает с 2004 г. sim-карты иностранных операторов, позволяющие, как обещает компания, значительно сэкономить на разговорах: тарифы “до 10 раз” ниже роуминговых расценок российских сотовых компаний. Продажи таких sim-карт в России становятся массовыми, говорит Дыбова. В 2004 г. компания продала их 3000, в 2005 г. — уже 70 000, а в 2006 г. планирует продать 100 000. Общий объем российского рынка туристических sim-карт в этом году WTT оценивает в 130 000-140 000 штук. Основной доход компании приносят те, кто ездит за рубеж больше одного раза в год, — они составляют пятую часть всех клиентов компании и приносят ей $20-25 в месяц.

И WTT, и ее основной конкурент 24Mobile продают sim-карты других типов — для разовых визитов и для многочисленных поездок в другие страны. Для активных путешественников обе компании предлагают sim-карту того оператора, у которого наиболее выгодные условия международного роуминга. WTT для этих целей использует карты эстонских и швейцарских операторов, говорит Дыбова.

В МТС и “Вымпелкоме” не ощущают конкуренции со стороны продавцов иностранных sim-карт. Если бы в России продавалось 130 000-140 000 туристических sim-карт в год, их присутствие на рынке было бы заметным, говорит вице-президент МТС, директор подразделения “МТС Россия” Михаил Шамолин. Он считает логичным, что зарубежные операторы хотят заработать на российских туристах. МТС, по его словам, тоже пыталась продавать свои sim-карты сезонным работникам — гражданам других стран, но столкнулась с целым рядом формальностей — в частности, необходимостью записывать их паспортные данные. Представитель пресс-службы “Вымпелкома” Екатерина Осадчая согласна, что подключения к WTT и 24Mobile не носят массового характера. “Если эти услуги станут массовыми, то российские операторы тоже запустят нечто подобное”, — обещает она. А пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева отмечает, что в роуминге турист сохраняет номер своего телефона, при использовании же иностранной sim-карты это невозможно.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru