Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Продвинутые пользователи научились не платить за картинки и мелодии

Продвинутые пользователи научились не платить за картинки и мелодии

В 2006 году рынок мобильного контента рос медленнее, чем ожидалось. Абоненты больше не хотят скачивать картинки и мелодии за деньги, так как научились получать их бесплатно из Интернета. По мнению контент-провайдеров, будущее за "тяжелым" мультимедийным контентом и мобильной коммерцией, пишет петербургский "КоммерсантЪ".

Объем российского рынка мобильного контента в 2006 году прогнозировался на уровне $470-500 миллионов, однако в действительности он вырос по сравнению с 2005 годом всего на 25%, а его объем не превысил и $410 миллионов. Агентство J'Son & Partners и вовсе считает, что рост рынка составил 17% при объеме $350 миллионов. В текущем году, по прогнозам аналитического агентства iKS-Consulting, рост рынка составит 21%, а объем продаж контент-провайдеров на конец года -- $494 млн. Аналитики J'Son & Partners более пессимистичны и считают, что рынок вырастет всего на 13%.

Зарабатывать на картинках и мелодиях, которые традиционно были самым популярным видом контента, становится все сложнее. Абоненты научились самостоятельно и бесплатно загружать из Интернета понравившийся контент и устанавливать его в телефон. Также препятствием для роста продаж картинок и мелодий является дороговизна WAP-трафика: за скачивание единицы контента абонент платит порой в несколько раз больше, чем за ее покупку, что особенно заметно при заказе популярных MP3-реалтонов.

В связи с этим контент-провайдеры ищут новые способы продаж. В частности, "Мегафон" и Tele2 внедрили систему тарификации по факту загрузки, а, например, "Связной-Загрузка" предоставляет доступ к контенту при помощи установленного в телефон специального Java-приложения. Аналогичным образом пытается продавать контент и "Евросеть" -- приложение компании, по словам совладельца фирмы Евгения Чичваркина, работает не через GPRS-WAP, а через GPRS-интернет, что в несколько десятков раз дешевле.

Зато у рынка медиаинтегрированных контент-услуг, к которым относятся интерактивные голосования и т. п., перспективы довольно неплохие. По разным оценкам, этот сегмент ожидает рост на 35-50%.

Будущее участники рынка видят за "тяжелым" контентом вроде мобильного телевидения и видео по запросу, спрос на который начинает расти по мере внедрения операторами технологий высокоскоростной передачи данных. Помимо этого контент-провайдеры надеются и на пересмотр ценовой политики со стороны правообладателей MP3-треков.

Еще одной точкой роста участники рынка называют мобильную коммерцию, в том числе прием через телефон небольших платежей.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.03.2017 15:44 Huawei Honor V8 с 2K-экраном, двойной камерой и 6 ГБ RAM - скоро на российском рынке
  • 25.03.2017 14:41 Кругом стеклянный Honor 8 Lite выходит на российский рынок
  • 24.03.2017 18:40 Elephone C1 Mini - бюджетник в металле с дактилоскопическим сканером
  • 24.03.2017 17:47 Анонс: Maze Blade
  • 24.03.2017 15:43 Анонс: Huawei nova youth
  • 24.03.2017 14:26 Анонс: Alcatel A30
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru