Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Продвинутые пользователи научились не платить за картинки и мелодии

Продвинутые пользователи научились не платить за картинки и мелодии

В 2006 году рынок мобильного контента рос медленнее, чем ожидалось. Абоненты больше не хотят скачивать картинки и мелодии за деньги, так как научились получать их бесплатно из Интернета. По мнению контент-провайдеров, будущее за "тяжелым" мультимедийным контентом и мобильной коммерцией, пишет петербургский "КоммерсантЪ".

Объем российского рынка мобильного контента в 2006 году прогнозировался на уровне $470-500 миллионов, однако в действительности он вырос по сравнению с 2005 годом всего на 25%, а его объем не превысил и $410 миллионов. Агентство J'Son & Partners и вовсе считает, что рост рынка составил 17% при объеме $350 миллионов. В текущем году, по прогнозам аналитического агентства iKS-Consulting, рост рынка составит 21%, а объем продаж контент-провайдеров на конец года -- $494 млн. Аналитики J'Son & Partners более пессимистичны и считают, что рынок вырастет всего на 13%.

Зарабатывать на картинках и мелодиях, которые традиционно были самым популярным видом контента, становится все сложнее. Абоненты научились самостоятельно и бесплатно загружать из Интернета понравившийся контент и устанавливать его в телефон. Также препятствием для роста продаж картинок и мелодий является дороговизна WAP-трафика: за скачивание единицы контента абонент платит порой в несколько раз больше, чем за ее покупку, что особенно заметно при заказе популярных MP3-реалтонов.

В связи с этим контент-провайдеры ищут новые способы продаж. В частности, "Мегафон" и Tele2 внедрили систему тарификации по факту загрузки, а, например, "Связной-Загрузка" предоставляет доступ к контенту при помощи установленного в телефон специального Java-приложения. Аналогичным образом пытается продавать контент и "Евросеть" -- приложение компании, по словам совладельца фирмы Евгения Чичваркина, работает не через GPRS-WAP, а через GPRS-интернет, что в несколько десятков раз дешевле.

Зато у рынка медиаинтегрированных контент-услуг, к которым относятся интерактивные голосования и т. п., перспективы довольно неплохие. По разным оценкам, этот сегмент ожидает рост на 35-50%.

Будущее участники рынка видят за "тяжелым" контентом вроде мобильного телевидения и видео по запросу, спрос на который начинает расти по мере внедрения операторами технологий высокоскоростной передачи данных. Помимо этого контент-провайдеры надеются и на пересмотр ценовой политики со стороны правообладателей MP3-треков.

Еще одной точкой роста участники рынка называют мобильную коммерцию, в том числе прием через телефон небольших платежей.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.02.2017 00:17 HomTom HT30 - бюджетный фаблет с дактилоскопическим сканером
  • 24.02.2017 21:56 HomTom HT37 - смартфон с цветомузыкой
  • 24.02.2017 21:15 Doogee Shoot 2: двойная камера, сканер пальчиков и прочие плюшки в ультрабюджетном исполнении
  • 24.02.2017 20:14 Анонс: смартфон Geotel Note
  • 24.02.2017 14:58 Archos предложила бюджетные смартфоны с двойной камерой - Archos 55 Graphite и 50 Graphite
  • 24.02.2017 14:40 Archos 101 Saphir - немного защищенный планшет
  • 24.02.2017 13:48 Анонс: LG X power 2
  • 23.02.2017 14:59 ASUS ZenFone Live (ZB501KL) сделает вас краше в реальном времени
  • 22.02.2017 20:52 Ulefone Power 2 получит аккумулятор 6050 мАч и 4 ГБ RAM
  • 22.02.2017 17:56 Oukitel U16 Max: ТТХ и цена фаблета на Android 7.0
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru