Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Свыше 3000 абонентов "Билайн" пострадали от "мобильных мошенников"

Свыше 3000 абонентов "Билайн" пострадали от "мобильных мошенников"

По данным Южного филиала ОАО "Вымпелком", за последние три месяца свыше 3000 клиентов позвонили в компанию и пожаловались на то, что стали жертвами различных мошеннических действий. О вариациях игры на человеческих чувствах с использованием мобильного телефона 27 февраля сообщили представители Южного филиала компании на пресс-конференции, посвященной вопросам безопасности клиентов, передает корреспондент ИА REGNUM.

Около 10% работников ростовского филиала компании также сталкивались со случаями мобильного мошенничества - жертвами становились их родственники, знакомые, коллеги.

По словам директора Ростовского филиала ОАО "Вымпелком" Сергея Закураева, наиболее популярным на юге России является мошенничество под видом операции "мобильный перевод". В этом случае на номер абонента поступает входящий звонок от человека, представляющегося сотрудником Центра поддержки клиентов сотового оператора, с предложением принять участие в акции компании, либо подключить новую эксклюзивную услугу, либо срочно ввести определенный код для перерегистрации во избежание отключения связи.

Мошенник рассчитывает, поясняет представитель компании, что абонент, согласившись на предложение, наберет под диктовку лже-сотрудника комбинацию символов, используемых в услуге "Мобильный перевод", и осуществит таким образом перевод средств со своего баланса на счет злоумышленника.

По словам директора службы безопасности Южного региона ОАО "Вымпелком" Александра Щербакова, буквально вчера к нему обратился помощник одного из прокуроров Ростовской области и сообщил, что на телефон его шефа поступил звонок о победе в розыгрыше призов радиостанции. После общения с Щербаковым представители прокуратуры выяснили, что чуть было не стали жертвой мошенничества. "Розыгрыш призов", когда под видом получения приза мошенники требуют сообщения им пин-кода карты оплаты за услуги мобильной связи, также является популярным обманом.

А вот распространенный в центральной части России ход "выручи друга" на юге пока менее популярен. Мошенник под видом сотрудника правоохранительных органов звонит на мобильный и сообщает, что надо заплатить - естественно, через мобильный - некую сумму штрафа, чтоб вызволить попавшего в сложную ситуацию, например, ДТП приятеля. При всей абсурдности заявлений некоторые люди поддаются и на эту уловку.

Основной смысл действий мошенников - под разными предлогами сообщить им код карты оплаты либо зачислить на названный ими счет определенную денежную сумму.

В компании считают, что главный способ защиты от мобильных мошенников - не торопиться следовать настойчивым просьбам звонящих, обращаться в правоохранительные органы или к своему оператору. Небольшая сумма переведенных мошеннику средств - в среднем от 100 до 300 рублей - не всегда заставляет человека обращаться в правоохранительные органы, что зачастую оставляет обманщиков безнаказанными. При этом, по подсчетам представителей Ростовского филиала, общая сумма ущерба абонентов компании от действий мошенников может достигать 200 тысяч рублей в месяц.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • 22.03.2017 13:32 OPPO F3 Plus с двумя селфи-камерами: 16-мегапиксельной и широкоугольной
  • 22.03.2017 13:08 Samsung Galaxy J5 (2017) на GFXBench
  • 22.03.2017 12:42 На GFXBench засветился Alcatel Idol 5S
  • 21.03.2017 22:49 Анонс: Teclast P89H
  • 21.03.2017 19:12 Apple iPhone SE получил 32-х и 128-гигабайтную версии
  • 21.03.2017 18:34 Новый Apple iPad появился без анонса
  • 21.03.2017 16:57 iPhone 7 покраснел
  • 21.03.2017 15:41 Анонсирован ZTE Nubia N2 с аккумулятором 5000 мАч
  • 21.03.2017 15:00 Анонсированы ZTE Nubia M2 с двойной камерой и его упрощенный вариант ZTE Nubia M2 Lite
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru