Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Российские родители против

Российские родители против

Две трети россиян скорее заплатят оператору мобильной связи, чем разрешат своему ребенку тратить деньги на мобильный контент. Таковы результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

В феврале текущего года Romir выяснял отношение родителей к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов. В онлайн-опросе приняло участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет.

В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.

Респондентам был задан вопрос: "Как Вы относитесь к тому, чтобы Ваш ребенок использовал свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивал на него рингтоны, игры, картинки?"

Выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.

Согласно результатам исследования практически у половины респондентов дети потратили сумму до 100 рублей в последний раз, когда использовали свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивали рингтоны или картинки на свой мобильник (44%), 37% потратили до 500 рублей, 11% - до тысячи.

Респондентам был задан вопрос: «Откуда Ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?» Более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • 18.10.2017 22:31 Doopro P5 Pro - полноэкранный ультрабюджетник
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru