Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Российские родители против

Российские родители против

Две трети россиян скорее заплатят оператору мобильной связи, чем разрешат своему ребенку тратить деньги на мобильный контент. Таковы результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

В феврале текущего года Romir выяснял отношение родителей к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов. В онлайн-опросе приняло участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет.

В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.

Респондентам был задан вопрос: "Как Вы относитесь к тому, чтобы Ваш ребенок использовал свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивал на него рингтоны, игры, картинки?"

Выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.

Согласно результатам исследования практически у половины респондентов дети потратили сумму до 100 рублей в последний раз, когда использовали свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивали рингтоны или картинки на свой мобильник (44%), 37% потратили до 500 рублей, 11% - до тысячи.

Респондентам был задан вопрос: «Откуда Ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?» Более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • 16.01.2017 14:09 Анонс: Micromax Vdeo 3 и Micromax Vdeo 4
  • 14.01.2017 23:23 Huawei то ли P8, то ли P9 Lite, версия 2017
  • 14.01.2017 18:47 Zopo Flash X Plus - смартфон для девочек
  • 13.01.2017 18:05 Samsung Galaxy C7 Pro представлен официально
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru