Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Российские родители против

Российские родители против

Две трети россиян скорее заплатят оператору мобильной связи, чем разрешат своему ребенку тратить деньги на мобильный контент. Таковы результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

В феврале текущего года Romir выяснял отношение родителей к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов. В онлайн-опросе приняло участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет.

В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.

Респондентам был задан вопрос: "Как Вы относитесь к тому, чтобы Ваш ребенок использовал свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивал на него рингтоны, игры, картинки?"

Выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.

Согласно результатам исследования практически у половины респондентов дети потратили сумму до 100 рублей в последний раз, когда использовали свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивали рингтоны или картинки на свой мобильник (44%), 37% потратили до 500 рублей, 11% - до тысячи.

Респондентам был задан вопрос: «Откуда Ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?» Более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 14:04 Анонс: ZTE Blade A520
  • 28.02.2017 13:03 Xiaomi Mi 5c - первый смартфон на чипсете Surge S1 собственной разработке Xiaomi
  • 28.02.2017 12:45 Анонс: Xiaomi Redmi 4X
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru