Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media, передает "Сотовик".

По словам Даниэллы Альфер, директора компании по мобильному маркетингу, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Она полагает, что самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента.

Исследования в фокус-группах и практический опыт Celltick в мобильной рекламе демонстрируют, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя.

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ.

Операторов сотовой связи привлекает низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на "спящих" экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в Интернете.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.05.2017 16:49 Meizu M5c цветастый смартфон для начинающих из категории "до 10 тысяч рублей"
  • 23.05.2017 16:03 Анонс: Samsung Galaxy Wide 2 для корейского рынка
  • 23.05.2017 13:45 Анонс: середнячок Huawei Honor 6A
  • 23.05.2017 00:32 Анонс: защищенный LG X Venture
  • 22.05.2017 18:31 Анонс: 10-дюймовый ридер Onyx Boox Prometheus 2
  • 22.05.2017 17:12 Elephone A1 за неполных 4 тысячи рублей
  • 22.05.2017 15:41 Oukitel K10000 Pro - танк с аккумулятором 10000 мАч
  • 22.05.2017 14:24 Moto Z Play объявился на TENAA
  • 22.05.2017 13:14 TENAA: ASUS_X015D с двойной камерой и большой батарейкой
  • 19.05.2017 21:54 AGM A8 Mini: защищенная кроха
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru