Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media, передает "Сотовик".

По словам Даниэллы Альфер, директора компании по мобильному маркетингу, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Она полагает, что самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента.

Исследования в фокус-группах и практический опыт Celltick в мобильной рекламе демонстрируют, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя.

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ.

Операторов сотовой связи привлекает низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на "спящих" экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в Интернете.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.12.2017 14:34 BQ BQ-5522 Next - базовый вариант Fullview-смартфона
  • 15.12.2017 23:36 Lenovo K520 и Lenovo K320 - принц и нищий
  • 15.12.2017 21:00 Jivi Revolution Tnt3: Android-смартфон и сбоку джойстик
  • 15.12.2017 19:58 Анонсирован Uhans i8 Pro с 6 ГБ RAM
  • 15.12.2017 15:03 Анонс: Vivo Y75
  • 15.12.2017 14:01 BQ-5700L Space X: первый смартфон BQ с Fullview-экраном
  • 14.12.2017 21:14 Huawei представит Honor 9 Lite 21 декабря
  • 14.12.2017 19:44 Кэшбэк от Мегафона
  • 14.12.2017 18:00 Sharp готовит безрамочник FS8018
  • 14.12.2017 16:51 Huawei Enjoy 7S будет представлен 18 декабря
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru