Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Сотовая реклама работает на "спящих" экранах

Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media, передает "Сотовик".

По словам Даниэллы Альфер, директора компании по мобильному маркетингу, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Она полагает, что самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента.

Исследования в фокус-группах и практический опыт Celltick в мобильной рекламе демонстрируют, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя.

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ.

Операторов сотовой связи привлекает низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на "спящих" экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в Интернете.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru