Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Голливуд любит мобильное ТВ, а рекламодатели - нет

Голливуд любит мобильное ТВ, а рекламодатели - нет

В последние годы практически все американские теле- и киностудии начали создавать специальные проекты, связанные с мобильным телевидением.

Например, компания Warner Brothers недавно создала 6 небольших видео для мобильников на основе сериала "Смоллвиль", рассказывающих историю жизни одного из персонажей, Оливера Куинна. Однако, как пишет New York Times, хотя небольшие сериалы для мобильных телефонов набирают популярность, рекламодатели пока не слишком рвутся вкладывать деньги в шоу для сверхмаленьких экранов.

В 2006 году на рекламу в мобильных телефонах был потрачен 421 миллион долларов, по данным фирмы Marketer, занимающейся изучением рынка. Для сравнения, в телевизионную рекламу в прошлом году было вложено 46 миллиардов долларов - это информация агенства Universal McCann.

Алана Миллер, руководитель отдела маркетинга Sprint, сообщила, что компании неохотно спонсируют мобильные проекты, потому что интерес к мобильному видео возник слишком недавно. По данным Yankee Group, в США мобильное видео смотрят всего 5 миллионов человек. Это, конечно, в 10 раз больше, чем было в 2004 году, но все равно цифры очень скромные по сравнению с 195 миллионами абонентов мобильной связи в стране.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru