Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Театры занялись мобильным продвижением

Театры занялись мобильным продвижением

Вслед за продюсерскими компаниями и кинотеатрами к ажиотажу вокруг текстовых сервисов присоединились театры.

Например, как передает "Мобильный контент", зрители бродвейского шоу Spring Awakening теперь могут участвовать в розыгрыше по SMS, где можно выиграть посещение закулисья мюзикла и получить рингтон на одну из его песен и обои по мотивам декораций.

Все ответившие на рекламное объявление абоненты будут внесены в специальную базу данных для следующих данных.

Организаторы этого маркетингового мероприятия надеются, что рингтоны и обои станут отправной точкой для рекламы мюзикла и привлечения к нему новых поклонников. По их данным, около 8,5% зрителей отреагировали на предложение поучаствовали в розыгрыше. По данным продюсерской компании Blue Man Group, которая занимается в основном рок-спектаклями, текстовые сообщения посылают в среднем 16% аудитории.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • 22.06.2017 19:17 ASUS ZenPad Z8 (ZT582KL) для Verizon будет аналогом ZenPad 3S 8.0 (Z582KL)
  • 22.06.2017 13:59 Doogee Mix: 4 ГБ RAM и безграничный AMOLED-экран от 10 тысяч рублей
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru