Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Театры занялись мобильным продвижением

Театры занялись мобильным продвижением

Вслед за продюсерскими компаниями и кинотеатрами к ажиотажу вокруг текстовых сервисов присоединились театры.

Например, как передает "Мобильный контент", зрители бродвейского шоу Spring Awakening теперь могут участвовать в розыгрыше по SMS, где можно выиграть посещение закулисья мюзикла и получить рингтон на одну из его песен и обои по мотивам декораций.

Все ответившие на рекламное объявление абоненты будут внесены в специальную базу данных для следующих данных.

Организаторы этого маркетингового мероприятия надеются, что рингтоны и обои станут отправной точкой для рекламы мюзикла и привлечения к нему новых поклонников. По их данным, около 8,5% зрителей отреагировали на предложение поучаствовали в розыгрыше. По данным продюсерской компании Blue Man Group, которая занимается в основном рок-спектаклями, текстовые сообщения посылают в среднем 16% аудитории.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.05.2017 13:45 Анонс: середнячок Huawei Honor 6A
  • 23.05.2017 00:32 Анонс: защищенный LG X Venture
  • 22.05.2017 18:31 Анонс: 10-дюймовый ридер Onyx Boox Prometheus 2
  • 22.05.2017 17:12 Elephone A1 за неполных 4 тысячи рублей
  • 22.05.2017 15:41 Oukitel K10000 Pro - танк с аккумулятором 10000 мАч
  • 22.05.2017 14:24 Moto Z Play объявился на TENAA
  • 22.05.2017 13:14 TENAA: ASUS_X015D с двойной камерой и большой батарейкой
  • 19.05.2017 21:54 AGM A8 Mini: защищенная кроха
  • 19.05.2017 15:57 ZTE Cymbal-G LTE - раскладушка "не-смартфон" под Linux
  • 19.05.2017 15:08 Мегафон оставил абонентов без связи
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru