Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Театры занялись мобильным продвижением

Театры занялись мобильным продвижением

Вслед за продюсерскими компаниями и кинотеатрами к ажиотажу вокруг текстовых сервисов присоединились театры.

Например, как передает "Мобильный контент", зрители бродвейского шоу Spring Awakening теперь могут участвовать в розыгрыше по SMS, где можно выиграть посещение закулисья мюзикла и получить рингтон на одну из его песен и обои по мотивам декораций.

Все ответившие на рекламное объявление абоненты будут внесены в специальную базу данных для следующих данных.

Организаторы этого маркетингового мероприятия надеются, что рингтоны и обои станут отправной точкой для рекламы мюзикла и привлечения к нему новых поклонников. По их данным, около 8,5% зрителей отреагировали на предложение поучаствовали в розыгрыше. По данным продюсерской компании Blue Man Group, которая занимается в основном рок-спектаклями, текстовые сообщения посылают в среднем 16% аудитории.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 12.12.2017 18:45 Сайт TENAA показал новый Honor
  • 12.12.2017 17:36 Металлический скромник BQ-5525 Practic
  • 12.12.2017 17:22 Gionee X1s - селфи-смартфон для индийского рынка
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • 11.12.2017 18:47 Vivo X20 и Vivo X20 Plus на российском рынке
  • 11.12.2017 18:22 Vivo X20 в рождественском оформлении
  • 11.12.2017 17:50 Анонс: Energizer Energy S500
  • 11.12.2017 17:05 Анонс: Senseit T100
  • 11.12.2017 15:32 Анонс: бюджетные Black Fox B3Fox и B3Fox+
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru