Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Театры занялись мобильным продвижением

Театры занялись мобильным продвижением

Вслед за продюсерскими компаниями и кинотеатрами к ажиотажу вокруг текстовых сервисов присоединились театры.

Например, как передает "Мобильный контент", зрители бродвейского шоу Spring Awakening теперь могут участвовать в розыгрыше по SMS, где можно выиграть посещение закулисья мюзикла и получить рингтон на одну из его песен и обои по мотивам декораций.

Все ответившие на рекламное объявление абоненты будут внесены в специальную базу данных для следующих данных.

Организаторы этого маркетингового мероприятия надеются, что рингтоны и обои станут отправной точкой для рекламы мюзикла и привлечения к нему новых поклонников. По их данным, около 8,5% зрителей отреагировали на предложение поучаствовали в розыгрыше. По данным продюсерской компании Blue Man Group, которая занимается в основном рок-спектаклями, текстовые сообщения посылают в среднем 16% аудитории.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.08.2017 14:13 Анонс: Cubot Note Plus - две 16 МП камеры, fullHD и 3 ГБ RAM
  • 17.08.2017 11:08 Nokia 8: флагманское железо, двойная камера Zeiss и двусторонние селфи
  • 16.08.2017 17:04 10-дюймовый ридер Onyx Boox Chronos
  • 16.08.2017 14:34 Анонс: планшет Philips E Line 3G TLE722G
  • 16.08.2017 11:50 Всемогущий AGM X2 - смартфон, который выведет на чистый воздух
  • 16.08.2017 10:52 HomTom S8 получил длинный экран и приличные ТТХ
  • 15.08.2017 23:13 Cubot, планы на осень: Note Plus, King Kong, Cubot H3 и Cubot X18 Plus
  • 15.08.2017 21:36 Cubot готовит модель X18 - бюджетник с экраном 18:9
  • 15.08.2017 20:24 Семейство планшетов Lenovo Tab 4 вышло в продажу в России
  • 15.08.2017 16:54 Как будет выглядеть Huawei Mate 10
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru