Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Владельцы мобильников боятся рекламы

Владельцы мобильников боятся рекламы

Интерактивное исследование, проведенное аналитической компанией Harris Interactive, показало, что потребители неоднозначно воспринимают идею рекламы в своих сотовых телефонах, передает Советник.ру.

Несмотря на то, что рекламодатели считают мобильные телефоны еще одним цифровым видом рекламного носителя, только 30% опрошенных сказали, что видели или слышали рекламу в своих сотовых телефонах. А на вопрос о различных формах сотовой рекламы (от текстовых ссылок до промо-роликов, появляющихся при включении телефона), подавляющее большинство американцев сочли их "совершенно неприемлемыми".

"Когда людям предлагают, чтобы в качестве дополнительного сервиса к мобильным телефонам рекламу, они отказываются, - считает директор компании Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг. - Совершенно иначе они относятся к рекламе, которая выдается им вместе с ответом на их запрос во время поиска какой-либо информации".

Г-н Стерлинг полагает, что повысить лояльность пользователей к сотовой рекламе можно лишь ее актуальностью. "Люди хотят получать рекламные предложения в ответ на свои конкретные потребности и запросы. Реклама в мобильнике не должна быть навязчивой", - резюмировал он.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • 24.05.2017 14:38 Moto G5S и G5S Plus на рендерах
  • 24.05.2017 13:12 Слухи: Xiaomi Mi Note 3 получит всё
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru