Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Владельцы мобильников боятся рекламы

Владельцы мобильников боятся рекламы

Интерактивное исследование, проведенное аналитической компанией Harris Interactive, показало, что потребители неоднозначно воспринимают идею рекламы в своих сотовых телефонах, передает Советник.ру.

Несмотря на то, что рекламодатели считают мобильные телефоны еще одним цифровым видом рекламного носителя, только 30% опрошенных сказали, что видели или слышали рекламу в своих сотовых телефонах. А на вопрос о различных формах сотовой рекламы (от текстовых ссылок до промо-роликов, появляющихся при включении телефона), подавляющее большинство американцев сочли их "совершенно неприемлемыми".

"Когда людям предлагают, чтобы в качестве дополнительного сервиса к мобильным телефонам рекламу, они отказываются, - считает директор компании Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг. - Совершенно иначе они относятся к рекламе, которая выдается им вместе с ответом на их запрос во время поиска какой-либо информации".

Г-н Стерлинг полагает, что повысить лояльность пользователей к сотовой рекламе можно лишь ее актуальностью. "Люди хотят получать рекламные предложения в ответ на свои конкретные потребности и запросы. Реклама в мобильнике не должна быть навязчивой", - резюмировал он.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru