Вслед за депутатами Госдумы и Федеральной конкурсной комиссией негативное мнение по вопросу эксплуатации эротической темы в СМИ выразила Россвязьохранкультура.
Как передает "Интерфакс", она распространила официальное заявление, где указала на недопустимость использования сексуальной тематики, а также других неэтичных приемов в рекламе ряда услуг сотовой связи.
"В соответствии с частью 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка", - говорится в сообщении.
В свою очередь заместитель начальника управления надзора и правоприменительной деятельности в сфере массовых коммуникаций Россвязьохранкультуры Николай Новиков на просьбу "Интерфакса" прокомментировать это заявление сказал, что ведомство обратилось в ФАС, исходя из многочисленных сообщений граждан, которые выражали свое негативное отношение к наличию подобной рекламы.