Китайский оператор мобильной связи Unicom применил новую тактику в борьбе со своим конкурентом China Mobile - бесплатное пиво! Unicom в городе Suqian провел уникальную акцию: за подключение к тарифному плану Rmb100 предлагалось 12 бутылок пива.
Но не прошло и нескольких дней после начала акции, как China Mobile ответил своей компанией: "Больше пива - до двух упаковок каждому".
В соседней провинции Аньхой (Anhui Province) China Mobile также проводит кампании: раздает полотенца, зонты. В близлежащем Бенгбу (Bengbu) абоненты получают стиральный порошок или противомоскитную мазь.
Unicom и China Mobile - это государственные компании. Однако между ними постоянно ведется жесточайшая конкурентная борьба.
Официальный Пекин пытается ослабить это соперничество. Однако все усилия правительства тратяч\уходят впустую. Вражда двух корпораций стала причиной задержки внедрения в стране услуг мобильной связи третьего поколения. Но у этой конкуренции есть и оборотная сторона - несомненная польза для потребителей.