Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный контент выгодней дарить

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • 20.04.2017 15:18 Анонс: Blackview BV7000
  • 20.04.2017 14:07 Moto C и Moto C Plus готовят к выходу на российский рынок
  • 20.04.2017 10:56 Анонс: Zopo Color M5
  • 20.04.2017 00:04 Красный-прекрасный Geotel Amigo
  • 19.04.2017 16:21 Анонс: флагманский Sharp Aquos R на Snapdragon 835
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru