Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный контент выгодней дарить

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.05.2017 18:50 Очень простой helpix-конкурс! Приз - флагманский смартфон OnePlus 3T!
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru