Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный контент выгодней дарить

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru