Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный контент выгодней дарить

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru