Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Для промоушена фильма "Ультмиатум Борна" компании Universal с Мэттом Деймоном в главной роли в Великобритании используется технология распознавания мобильных изображений, пишет 160characters.org.

Universal - первая компания, которая стала использовать подобную технологию в печатной прессе. Интерактивная реклама в центральных газетах предоставляет зрителям возможность получить бесплатный контент - такой, как трейлер к фильму, обои и скринсейверы.

Пользователю нужно сделать снимок рекламы с помощью мобильного телефона и отправить его по MMS на номер 82222. Затем фото автоматически распознается программой, определяется, нужная ли реклама была сфотографирована. Заодно система выясняет тип мобильника, с которого сделан снимок. Если все верно, то владельцу сотового предлагается бесплатный контент, подходящий для его телефона. Если снята не та реклама, то пользователю сообщат, что нужно попытаться еще раз.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • 21.09.2017 15:22 Meizu M6 - слегка эволюционировавший M5
  • 21.09.2017 13:53 Защищенный флагман Doogee S60 с 21-мегапиксельной OIS-камерой оценен в $300
  • 21.09.2017 12:41 Анонс: планшеты BQ-7081G Charm и BQ-7082G Armor
  • 20.09.2017 20:52 Анонс: BQ Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite
  • 20.09.2017 18:59 Новый участник чемпионата по безрамочности - Ulefone Mix
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru