Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Для промоушена фильма "Ультмиатум Борна" компании Universal с Мэттом Деймоном в главной роли в Великобритании используется технология распознавания мобильных изображений, пишет 160characters.org.

Universal - первая компания, которая стала использовать подобную технологию в печатной прессе. Интерактивная реклама в центральных газетах предоставляет зрителям возможность получить бесплатный контент - такой, как трейлер к фильму, обои и скринсейверы.

Пользователю нужно сделать снимок рекламы с помощью мобильного телефона и отправить его по MMS на номер 82222. Затем фото автоматически распознается программой, определяется, нужная ли реклама была сфотографирована. Заодно система выясняет тип мобильника, с которого сделан снимок. Если все верно, то владельцу сотового предлагается бесплатный контент, подходящий для его телефона. Если снята не та реклама, то пользователю сообщат, что нужно попытаться еще раз.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.07.2017 16:42 "Не-смартфон" ZTE N1 и раскладушка ZTE R340E
  • 22.07.2017 12:10 Сайт TENAA показал Samsung Galaxy C7 (2017) с двойной камерой
  • 22.07.2017 11:35 Анонс: металлический UMIDIGI C2 с приличными ТТХ
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru