Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Для промоушена фильма "Ультмиатум Борна" компании Universal с Мэттом Деймоном в главной роли в Великобритании используется технология распознавания мобильных изображений, пишет 160characters.org.

Universal - первая компания, которая стала использовать подобную технологию в печатной прессе. Интерактивная реклама в центральных газетах предоставляет зрителям возможность получить бесплатный контент - такой, как трейлер к фильму, обои и скринсейверы.

Пользователю нужно сделать снимок рекламы с помощью мобильного телефона и отправить его по MMS на номер 82222. Затем фото автоматически распознается программой, определяется, нужная ли реклама была сфотографирована. Заодно система выясняет тип мобильника, с которого сделан снимок. Если все верно, то владельцу сотового предлагается бесплатный контент, подходящий для его телефона. Если снята не та реклама, то пользователю сообщат, что нужно попытаться еще раз.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • 18.01.2017 14:25 Google приспособит платформу Android One для смартфонов среднего уровня
  • 18.01.2017 13:19 AnTuTu засветил смартфон Sony на MediaTek Helio P20 с 23 МП камерой
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru