Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Мобильная реклама "Ультиматума Борна" с применением новых технологий

Для промоушена фильма "Ультмиатум Борна" компании Universal с Мэттом Деймоном в главной роли в Великобритании используется технология распознавания мобильных изображений, пишет 160characters.org.

Universal - первая компания, которая стала использовать подобную технологию в печатной прессе. Интерактивная реклама в центральных газетах предоставляет зрителям возможность получить бесплатный контент - такой, как трейлер к фильму, обои и скринсейверы.

Пользователю нужно сделать снимок рекламы с помощью мобильного телефона и отправить его по MMS на номер 82222. Затем фото автоматически распознается программой, определяется, нужная ли реклама была сфотографирована. Заодно система выясняет тип мобильника, с которого сделан снимок. Если все верно, то владельцу сотового предлагается бесплатный контент, подходящий для его телефона. Если снята не та реклама, то пользователю сообщат, что нужно попытаться еще раз.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.05.2017 23:05 Новый 5-дюймовый Samsung SM-J3300/3308 - Galaxy J3 (2017) для Европы и Азии?
  • 27.05.2017 18:50 Очень простой helpix-конкурс! Приз - флагманский смартфон OnePlus 3T!
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru