Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В России не умеют пользоваться мобильными телефонами

В России не умеют пользоваться мобильными телефонами

Большинство мобильных абонентов и не подозревают, насколько функциональны их сотовые. Эксперты обещают, что, чтобы научить пользователей обращаться с телефонами, понадобится около двух лет, пишут "Аргументы и Факты".

Об этом специалисты мобильного рынка рассказали на конференции «Состояние и перспективы рынка мобильного контента», прошедшей на сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ». По мнению участников конференции, в текущем году рынок вырастет на 70 млн. долларов, но это не означает, что для его дальнейшего развития нет никаких препятствий.

В частности, участники конференции отметили, что отечественные абоненты не готовы пользоваться дополнительными услугами.

— На мой взгляд, о продвинутых функциях телефонов абоненты либо не знают, либо просто боятся ими воспользоваться. Боятся потратить на них много денег. Несмотря на попытки операторов сотовой связи обучать абонентов пользоваться различными дополнительными услугами, пока это не очень получается, — считает руководитель направления мобильных сервисов ИХ «ФИНАМ» Дмитрий Смирнов. Кроме того, в стране отсутствует защита контента, распространено пиратство.

Правда, уже сейчас эксперты отмечают и положительные тенденции. Например, изменение потребительских предпочтений пользователей, причём в лучшую сторону. По словам Марины Михеевой, директора по развитию компании «Ириком», пользователи обращают внимание на более качественный контент.

— Наши исследования говорят о растущем интересе пользователей именно к неэротическому контенту, прежде всего, музыкальному и посвященному кинопремьерам. Эротический контент составляет по-прежнему серьезную долю рынка, но его уже нельзя назвать превалирующим, — отметила г-жа Михеева. По ее оценкам, основные пользователи мобильного контента — это молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет.

Однако, такое распределение пользователей вполне может измениться. Представитель «Дилиа Интерактив» Дмитрий Шейнов считает, что сейчас количество пользователей мобильного контента в России не превышает 5 млн. человек. Принципиально изменить ситуацию способно развитие мобильных сетей третьего поколения.

— На зарубежных рынках рост потребления определенных видов контента (в основном видео и другого «тяжелого» контента) составил 200-300 процентов. Но произошло это через два года после запуска сетей. Думаю, что именно столько времени понадобилось на обучение абонентов и набор критической массы пользователей, — прогнозирует г-н Шейнов.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.06.2018 11:24 HMD Global выпустила второй смартфон с вырезом на экране: TENAA посетила модель Nokia TA-1109, возможно, будущий Nokia 5X
  • 19.06.2018 01:44 Xiaomi Mi Max 3 показался на TENAA
  • 19.06.2018 00:53 LG Stylo 4 - вариация на тему LG Q Stylus для metroPSP
  • 18.06.2018 22:34 Leagoo Power 5 с батарейкой 7000 мАч и 6 ГБ RAM доступен для предзаказа
  • 18.06.2018 17:01 Xiaomi Mi 8 должна вскоре появиться на российском рынке
  • 18.06.2018 16:41 Android One смартфон Xiaomi Mi A2 появился в швейцарском магазине
  • 18.06.2018 14:16 Сертифицирован смартфон Nokia TA-1109, возможно, младший родственник Nokia 6X
  • 18.06.2018 14:01 LG готовит смартфон Android One на основе LG Q7
  • 18.06.2018 13:17 Nokia TA-1116 получила сертификацию Bluetooth - возможно, это международный вариант Nokia X6
  • 18.06.2018 11:35 Xiaomi Mi A1 получит Android 8.1 Oreo через пару недель
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru