Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В России не умеют пользоваться мобильными телефонами

В России не умеют пользоваться мобильными телефонами

Большинство мобильных абонентов и не подозревают, насколько функциональны их сотовые. Эксперты обещают, что, чтобы научить пользователей обращаться с телефонами, понадобится около двух лет, пишут "Аргументы и Факты".

Об этом специалисты мобильного рынка рассказали на конференции «Состояние и перспективы рынка мобильного контента», прошедшей на сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ». По мнению участников конференции, в текущем году рынок вырастет на 70 млн. долларов, но это не означает, что для его дальнейшего развития нет никаких препятствий.

В частности, участники конференции отметили, что отечественные абоненты не готовы пользоваться дополнительными услугами.

— На мой взгляд, о продвинутых функциях телефонов абоненты либо не знают, либо просто боятся ими воспользоваться. Боятся потратить на них много денег. Несмотря на попытки операторов сотовой связи обучать абонентов пользоваться различными дополнительными услугами, пока это не очень получается, — считает руководитель направления мобильных сервисов ИХ «ФИНАМ» Дмитрий Смирнов. Кроме того, в стране отсутствует защита контента, распространено пиратство.

Правда, уже сейчас эксперты отмечают и положительные тенденции. Например, изменение потребительских предпочтений пользователей, причём в лучшую сторону. По словам Марины Михеевой, директора по развитию компании «Ириком», пользователи обращают внимание на более качественный контент.

— Наши исследования говорят о растущем интересе пользователей именно к неэротическому контенту, прежде всего, музыкальному и посвященному кинопремьерам. Эротический контент составляет по-прежнему серьезную долю рынка, но его уже нельзя назвать превалирующим, — отметила г-жа Михеева. По ее оценкам, основные пользователи мобильного контента — это молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет.

Однако, такое распределение пользователей вполне может измениться. Представитель «Дилиа Интерактив» Дмитрий Шейнов считает, что сейчас количество пользователей мобильного контента в России не превышает 5 млн. человек. Принципиально изменить ситуацию способно развитие мобильных сетей третьего поколения.

— На зарубежных рынках рост потребления определенных видов контента (в основном видео и другого «тяжелого» контента) составил 200-300 процентов. Но произошло это через два года после запуска сетей. Думаю, что именно столько времени понадобилось на обучение абонентов и набор критической массы пользователей, — прогнозирует г-н Шейнов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.06.2017 01:26 Три новинки Acer: планшеты Iconia One 10 (B3-A40/A40FHD) и Iconia One 8 (B1-860)
  • 23.06.2017 20:31 Новый клон Galaxy S8 - Bluboo S8 на Helio X30
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru