Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Португальцы недовольны ценами и услугами

Португальцы недовольны ценами и услугами

Представители португальского регулирующего органа Anacom заявили, что за первую половину 2007 года от пользователей услуг связи ими было получено 10 259 письменных жалоб. Помимо этого, специалисты Anacom 2 347 раз лично или по телефону консультировали абонентов.

По сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 28%.

Как и в 2006 году большинство жалоб касалось сектора электронных средств связи (7 772 жалоб). Из них 3 331 были прислано непосредственно Anacom, а 4 441 оставлены в книгах жалоб. На почтовые службы было подано 2384 жалобы, из них 96% - с помощью книги жалоб.

Что касается электронно-коммуникационного сектора, то больше всего жалоб было на услуги IP-телефонии - 0,13% на 1000 клиентов.

На службы интернет-доступа пожаловалось 0,12% из 1,66 миллиона клиентов. Услугами операторов фиксированных линий связи осталось недовольно 2 698 из 3 272 665 существующих абонентов (0,08%).

Большинство жалоб касалось оборудования компаний (1 449 жалоб), 1 412 клиентов оказались недовольны уровнем обслуживания, а 1 308 - ценами.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 20:53 Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition с Cortana на борту
  • 30.03.2017 20:34 Странный чехол для Galaxy S8
  • 30.03.2017 18:11 В Telegram появились голосовые вызовы
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru