Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Португальцы недовольны ценами и услугами

Португальцы недовольны ценами и услугами

Представители португальского регулирующего органа Anacom заявили, что за первую половину 2007 года от пользователей услуг связи ими было получено 10 259 письменных жалоб. Помимо этого, специалисты Anacom 2 347 раз лично или по телефону консультировали абонентов.

По сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 28%.

Как и в 2006 году большинство жалоб касалось сектора электронных средств связи (7 772 жалоб). Из них 3 331 были прислано непосредственно Anacom, а 4 441 оставлены в книгах жалоб. На почтовые службы было подано 2384 жалобы, из них 96% - с помощью книги жалоб.

Что касается электронно-коммуникационного сектора, то больше всего жалоб было на услуги IP-телефонии - 0,13% на 1000 клиентов.

На службы интернет-доступа пожаловалось 0,12% из 1,66 миллиона клиентов. Услугами операторов фиксированных линий связи осталось недовольно 2 698 из 3 272 665 существующих абонентов (0,08%).

Большинство жалоб касалось оборудования компаний (1 449 жалоб), 1 412 клиентов оказались недовольны уровнем обслуживания, а 1 308 - ценами.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.09.2017 16:17 Uhans MX - безрамочный смартфон начального уровня
  • 19.09.2017 15:16 Micromax Canvas 2 (2017) выходит на российский рынок подешевевшим
  • 19.09.2017 15:03 Анонс: Micromax Selfie 2 Note Q4601
  • 19.09.2017 13:45 Oukitel выпустит безрамочный 18:9 смартфон Oukitel Mix 2 с 6 ГБ RAM в октябре
  • 19.09.2017 13:23 Детский планшет Samsung Kids Galaxy Tablet 7.0 Лего Ниндзяго
  • 18.09.2017 19:59 Nomu S10 Pro - помнит больше, ныряет глубже
  • 18.09.2017 19:16 Xiaomi Chiron - будущий Xiaomi Mi 6 Plus?
  • 18.09.2017 17:23 Doopro P3 - ультрабюджетник с серьезным аккумулятором
  • 18.09.2017 16:32 Анонс: Android-раскладушка VKworld T2 Plus
  • 15.09.2017 21:29 Анонс: ASUS ZenFone 4 Selfie (ZB553KL)
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru