Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Португальцы недовольны ценами и услугами

Португальцы недовольны ценами и услугами

Представители португальского регулирующего органа Anacom заявили, что за первую половину 2007 года от пользователей услуг связи ими было получено 10 259 письменных жалоб. Помимо этого, специалисты Anacom 2 347 раз лично или по телефону консультировали абонентов.

По сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 28%.

Как и в 2006 году большинство жалоб касалось сектора электронных средств связи (7 772 жалоб). Из них 3 331 были прислано непосредственно Anacom, а 4 441 оставлены в книгах жалоб. На почтовые службы было подано 2384 жалобы, из них 96% - с помощью книги жалоб.

Что касается электронно-коммуникационного сектора, то больше всего жалоб было на услуги IP-телефонии - 0,13% на 1000 клиентов.

На службы интернет-доступа пожаловалось 0,12% из 1,66 миллиона клиентов. Услугами операторов фиксированных линий связи осталось недовольно 2 698 из 3 272 665 существующих абонентов (0,08%).

Большинство жалоб касалось оборудования компаний (1 449 жалоб), 1 412 клиентов оказались недовольны уровнем обслуживания, а 1 308 - ценами.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru