Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Португальцы недовольны ценами и услугами

Португальцы недовольны ценами и услугами

Представители португальского регулирующего органа Anacom заявили, что за первую половину 2007 года от пользователей услуг связи ими было получено 10 259 письменных жалоб. Помимо этого, специалисты Anacom 2 347 раз лично или по телефону консультировали абонентов.

По сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 28%.

Как и в 2006 году большинство жалоб касалось сектора электронных средств связи (7 772 жалоб). Из них 3 331 были прислано непосредственно Anacom, а 4 441 оставлены в книгах жалоб. На почтовые службы было подано 2384 жалобы, из них 96% - с помощью книги жалоб.

Что касается электронно-коммуникационного сектора, то больше всего жалоб было на услуги IP-телефонии - 0,13% на 1000 клиентов.

На службы интернет-доступа пожаловалось 0,12% из 1,66 миллиона клиентов. Услугами операторов фиксированных линий связи осталось недовольно 2 698 из 3 272 665 существующих абонентов (0,08%).

Большинство жалоб касалось оборудования компаний (1 449 жалоб), 1 412 клиентов оказались недовольны уровнем обслуживания, а 1 308 - ценами.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru