Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Португальцы недовольны ценами и услугами

Португальцы недовольны ценами и услугами

Представители португальского регулирующего органа Anacom заявили, что за первую половину 2007 года от пользователей услуг связи ими было получено 10 259 письменных жалоб. Помимо этого, специалисты Anacom 2 347 раз лично или по телефону консультировали абонентов.

По сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 28%.

Как и в 2006 году большинство жалоб касалось сектора электронных средств связи (7 772 жалоб). Из них 3 331 были прислано непосредственно Anacom, а 4 441 оставлены в книгах жалоб. На почтовые службы было подано 2384 жалобы, из них 96% - с помощью книги жалоб.

Что касается электронно-коммуникационного сектора, то больше всего жалоб было на услуги IP-телефонии - 0,13% на 1000 клиентов.

На службы интернет-доступа пожаловалось 0,12% из 1,66 миллиона клиентов. Услугами операторов фиксированных линий связи осталось недовольно 2 698 из 3 272 665 существующих абонентов (0,08%).

Большинство жалоб касалось оборудования компаний (1 449 жалоб), 1 412 клиентов оказались недовольны уровнем обслуживания, а 1 308 - ценами.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.05.2018 19:15 TENAA: Xiaomi M1804C3CE, M1804C3CC и M1804C3DE три некрупных смартфона с разными камерами
  • 25.05.2018 13:28 TENAA: Honor LLD-AL20, возможно, будущий Honor 10 Lite
  • 25.05.2018 00:17 Анонс: Huawei Enjoy 8e Youth
  • 24.05.2018 15:45 Samsung Galaxy Wide 3 для SK-Telecom представят 25 мая
  • 24.05.2018 14:24 Oukitel K7: 10000 мАч за $100
  • 24.05.2018 12:38 Анонс: Meizu M8c
  • 24.05.2018 12:01 Qualcomm Snapdragon 710 - новая платформа для почти что флагманов
  • 24.05.2018 10:59 Lenovo Z5 - 4 ТБ памяти, 45 дней автономности и 2 AI-камера
  • 24.05.2018 09:55 Игровой планшет Cube M5 на 10-ядерном чипсете
  • 24.05.2018 09:05 Android Go смартфон Doogee X50L
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru