Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама развивается за счет телефонов Nokia

Мобильная реклама развивается за счет телефонов Nokia

Занимающаяся мобильной рекламой компания AdMob, опубликовала свой первый доклад о тенденциях мобильного рынка.

Доклад охватывает 1,5 миллиарда рекламных сообщений, показанных компанией в сентябре, и включает данные о производителях телефонов, самих аппаратах и локальных рынках.

По данным AdMob, три из из пяти топовых аппаратов в США являются смартфонами. А все 10 топовых в Индии телефонов, произведены Nokia.

Самыми популярными в мире телефонами оказались аппараты финского производителя - Nokia. Им отдали предпочтение 30,4% пользователей. Далее идут Motorola с - 13,3%, Samsung - 12,1%, Sony Ericsson - 11,2%, RIM - 8,5%, LG - 4,2% и Sanyo - 4,1%. 16,3% опрошенных предпочли других производителей.

Бесспорным лидером по количеству показов мобильной рекламы является Североамериканский рынок. На его долю пришлось 44,2% от общего количества показов. Далее расположились Азия - 22,3%, Африка - 9,3%, Западная Европа - 9,3%, Восточная Европа - 4,5%, Латинская Америка - 3,7%. Другие регионы в общей сложности набрали 6,7% показов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • 06.12.2016 14:21 Фитнес-браслет Meizu Band
  • 06.12.2016 13:45 Meizu M5 note - официальный анонс
  • 06.12.2016 13:05 PocketBook 614 Limited Edition плюс чехол минус цена
  • 05.12.2016 18:21 Операторские "флагманы" Tele2 Maxi и Maxi LTE
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru