Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное - это контент, считает Nokia

Главное - это контент, считает Nokia

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.

По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.

Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.

Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • 17.01.2017 18:53 Опубликованы окончательные спецификации ZTE Hawkeye
  • 17.01.2017 16:52 Анонсирован Elephone Play X с двойной камерой
  • 17.01.2017 13:31 Huawei Honor 6X с двойной камерой вышел на российский рынок
  • 17.01.2017 12:52 Archos 55b Platinum - фаблет начального уровня на российском рынке
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru