Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное - это контент, считает Nokia

Главное - это контент, считает Nokia

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.

По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.

Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.

Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 20:53 Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition с Cortana на борту
  • 30.03.2017 20:34 Странный чехол для Galaxy S8
  • 30.03.2017 18:11 В Telegram появились голосовые вызовы
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru