Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное - это контент, считает Nokia

Главное - это контент, считает Nokia

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.

По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.

Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.

Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru