Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное - это контент, считает Nokia

Главное - это контент, считает Nokia

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.

По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.

Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.

Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • 21.09.2017 15:22 Meizu M6 - слегка эволюционировавший M5
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru