Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное - это контент, считает Nokia

Главное - это контент, считает Nokia

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.

По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.

Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.

Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.05.2018 19:15 TENAA: Xiaomi M1804C3CE, M1804C3CC и M1804C3DE три некрупных смартфона с разными камерами
  • 25.05.2018 13:28 TENAA: Honor LLD-AL20, возможно, будущий Honor 10 Lite
  • 25.05.2018 00:17 Анонс: Huawei Enjoy 8e Youth
  • 24.05.2018 15:45 Samsung Galaxy Wide 3 для SK-Telecom представят 25 мая
  • 24.05.2018 14:24 Oukitel K7: 10000 мАч за $100
  • 24.05.2018 12:38 Анонс: Meizu M8c
  • 24.05.2018 12:01 Qualcomm Snapdragon 710 - новая платформа для почти что флагманов
  • 24.05.2018 10:59 Lenovo Z5 - 4 ТБ памяти, 45 дней автономности и 2 AI-камера
  • 24.05.2018 09:55 Игровой планшет Cube M5 на 10-ядерном чипсете
  • 24.05.2018 09:05 Android Go смартфон Doogee X50L
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru