Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.05.2018 09:05 Android Go смартфон Doogee X50L
  • 23.05.2018 19:02 Xiaomi Mi 8 получил вариант с полупрозрачным корпусом
  • 23.05.2018 17:45 ASUS ZenFone 5Z (ZS620KL) в России - самый недорогой из самых флагманских
  • 23.05.2018 16:31 LG X5 (2018) и X2 (2018)
  • 23.05.2018 15:58 LG V35 ThinQ - флагман без выреза
  • 23.05.2018 12:20 HTC U12+: полупрозрачный флагман с роскошной камерой
  • 22.05.2018 20:28 MediaTek Helio P22 - новая платформа для устройств среднего класса
  • 22.05.2018 19:19 BQ BQ-5001L Contact - NFC почти без смартфона
  • 22.05.2018 17:44 Ulefone X - неплохой смартфон с характерным экраном
  • 22.05.2018 17:30 Vivo X21 FIFA - звони футболом
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru