Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.10.2017 18:50 Анонс: планшет Lenovo Tab 7 TB-7504
  • 18.10.2017 17:06 Анонс: Sharp AQUOS R compact
  • 18.10.2017 14:59 Анонс: ZTE Blade X
  • 18.10.2017 13:14 Анонс: раскладушка LG Smart Folder
  • 17.10.2017 21:49 ZTE Axon M: два экрана, четыре варианта использования
  • 17.10.2017 19:00 Vkworld S8 - полные ТТХ полноэкранного смартфона с батареей 5500 мАч
  • 17.10.2017 18:15 ZTE Axon M протестирован живьем
  • 17.10.2017 17:03 Qualcomm представила чипсет Snapdragon 636 с поддержкой Quick Charge 4
  • 16.10.2017 21:03 Doogee представит BL12000 - смартфон-пауербанк с батареей 12000 мАч
  • 16.10.2017 18:32 Huawei представила Mate 10 и Mate 10 Pro - смартфоны с ИИ-процессором и камерой Leica
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru