Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 14:04 Анонс: ZTE Blade A520
  • 28.02.2017 13:03 Xiaomi Mi 5c - первый смартфон на чипсете Surge S1 собственной разработке Xiaomi
  • 28.02.2017 12:45 Анонс: Xiaomi Redmi 4X
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru