Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 14.12.2017 19:44 Кэшбэк от Мегафона
  • 14.12.2017 18:00 Sharp готовит безрамочник FS8018
  • 14.12.2017 16:51 Huawei Enjoy 7S будет представлен 18 декабря
  • 14.12.2017 16:11 Lenovo обновит линейку K8 до Android 8.0 Oreo
  • 14.12.2017 15:47 Анонс: LG X charge ACG
  • 14.12.2017 12:27 Sigma mobile X-style 32 Boombox: звонилка-колонка и камера сверху
  • 14.12.2017 10:29 Ulefone Power 3 с 6 ГБ RAM, 6000 мАч и 6" экраном оказался в полтора раза дороже обещанной цены
  • 13.12.2017 16:41 Сертифицированный Xiaomi Redmi 5A за 5992 рубля
  • 13.12.2017 16:11 Анонс: Panasonic Eluga I9 для индийского рынка
  • 13.12.2017 14:06 Oukitel K5 - дешево и полноэкранно
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru