Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 16.08.2017 17:04 10-дюймовый ридер Onyx Boox Chronos
  • 16.08.2017 14:34 Анонс: планшет Philips E Line 3G TLE722G
  • 16.08.2017 11:50 Всемогущий AGM X2 - смартфон, который выведет на чистый воздух
  • 16.08.2017 10:52 HomTom S8 получил длинный экран и приличные ТТХ
  • 15.08.2017 23:13 Cubot, планы на осень: Note Plus, King Kong, Cubot H3 и Cubot X18 Plus
  • 15.08.2017 21:36 Cubot готовит модель X18 - бюджетник с экраном 18:9
  • 15.08.2017 20:24 Семейство планшетов Lenovo Tab 4 вышло в продажу в России
  • 15.08.2017 16:54 Как будет выглядеть Huawei Mate 10
  • 15.08.2017 15:36 Анонс: фаблет ZTE Blade Z MAX
  • 14.08.2017 14:35 teXet TM-D228 - кнопочник с шикарной батарейкой
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru