Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

Исследовательская компания M:Metrics представляет новый сервис, собирающий данные о рекламе на мобильных устройствах - M:AdTracker.

"Поскольку рекламодатели все чаще размещают мобильную рекламу, они требуют информацию о том, кто, что, где и когда рекламировал", - говорит Уилл Ходжман (Will Hodgman), руководитель компании M:Metrics и основатель AdRelevance, глобального стандарта для рекламных замеров рекламы в интернете.

Согласно исследованиям, 15% американских абонентов сотовой связи занимаются web-серфингом. Поэтому мобильная реклама становится все более ориентирована на баннеры. Однако до сегодняшнего дня не существовало способа мониторинга текущих мобильных рекламных объявлений, что значительно затрудняло разработку стратегии компаний.

M:AdTracker постоянно отслеживает клики по рекламным объявлениям и способен классифицировать полученные данные. Новый сервис уже начал работу в США, а на европейском рынке он появится в 2008 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.08.2017 16:11 Micromax Canvas Infinity с экраном 18:9 оказался бюджетным
  • 23.08.2017 13:40 Представлен Meizu M6 Note - первый на Snapdragon
  • 23.08.2017 12:02 "Дизайнерский" BenQ F55 вышел в свет самым обыкновенным смартфоном
  • 23.08.2017 11:44 Gigaset GS270 - главное не форма, но содержание
  • 23.08.2017 10:22 Elephone S8 с бескрайним экраном оказался лучше, чем ждали
  • 22.08.2017 20:25 Cubot X18 с экраном 18:9 - полные спецификации и ценник
  • 22.08.2017 20:13 Анонс: BQ BQ-4028 UP!
  • 22.08.2017 10:55 Сегодня - Bixby, завтра - Note 8
  • 21.08.2017 21:03 TENAA: Samsung SM-T385C - Tab A 8.0 (2017) либо Tab E 8.0 (2017)
  • 21.08.2017 20:06 TENAA: AoleDior M2018 - не Gionee M2017, а похож
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru