Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

Исследовательская компания M:Metrics представляет новый сервис, собирающий данные о рекламе на мобильных устройствах - M:AdTracker.

"Поскольку рекламодатели все чаще размещают мобильную рекламу, они требуют информацию о том, кто, что, где и когда рекламировал", - говорит Уилл Ходжман (Will Hodgman), руководитель компании M:Metrics и основатель AdRelevance, глобального стандарта для рекламных замеров рекламы в интернете.

Согласно исследованиям, 15% американских абонентов сотовой связи занимаются web-серфингом. Поэтому мобильная реклама становится все более ориентирована на баннеры. Однако до сегодняшнего дня не существовало способа мониторинга текущих мобильных рекламных объявлений, что значительно затрудняло разработку стратегии компаний.

M:AdTracker постоянно отслеживает клики по рекламным объявлениям и способен классифицировать полученные данные. Новый сервис уже начал работу в США, а на европейском рынке он появится в 2008 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.06.2017 18:15 Huawei Honor 9 для российского рынка: версия, дата, ценник
  • 27.06.2017 17:05 Doogee X20 - очередной 4-глазый
  • 27.06.2017 14:54 JESY J9 - большой, дорогой, защищенный
  • 27.06.2017 13:58 Очень приличный Leagoo T5
  • 26.06.2017 21:35 Doopro P1 Pro, P2 Pro и C1 Pro: приличные бюджетники с отличными батарейками
  • 26.06.2017 18:38 Doogee BL5000: нетипичная внешность, солидная батарейка, подарочный ценник
  • 26.06.2017 17:34 Анонс: Gionee S10C
  • 26.06.2017 15:46 Слухи: Samsung Galaxy Stellar 2 - невероятный мини-смартфон со скромным ценником
  • 26.06.2017 15:26 Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus со вторым EInk-экраном ожидаются через месяц
  • 26.06.2017 15:03 Утечка: Samsung Galaxy Halo для Cricket
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru