Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

Исследовательская компания M:Metrics представляет новый сервис, собирающий данные о рекламе на мобильных устройствах - M:AdTracker.

"Поскольку рекламодатели все чаще размещают мобильную рекламу, они требуют информацию о том, кто, что, где и когда рекламировал", - говорит Уилл Ходжман (Will Hodgman), руководитель компании M:Metrics и основатель AdRelevance, глобального стандарта для рекламных замеров рекламы в интернете.

Согласно исследованиям, 15% американских абонентов сотовой связи занимаются web-серфингом. Поэтому мобильная реклама становится все более ориентирована на баннеры. Однако до сегодняшнего дня не существовало способа мониторинга текущих мобильных рекламных объявлений, что значительно затрудняло разработку стратегии компаний.

M:AdTracker постоянно отслеживает клики по рекламным объявлениям и способен классифицировать полученные данные. Новый сервис уже начал работу в США, а на европейском рынке он появится в 2008 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.10.2017 18:38 TENAA: HTC 2Q4D200 - HTC U11 Life, HTC U11 Plus или ошибка ввода данных?
  • 22.10.2017 16:39 Vertex K205 - защищенная раскладушка
  • 22.10.2017 16:06 Слайдер Vertex S107 - привет из прошлого
  • 22.10.2017 14:59 Tesla Logos - ридер большим экраном и неразумным названием
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru