Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

Исследовательская компания M:Metrics представляет новый сервис, собирающий данные о рекламе на мобильных устройствах - M:AdTracker.

"Поскольку рекламодатели все чаще размещают мобильную рекламу, они требуют информацию о том, кто, что, где и когда рекламировал", - говорит Уилл Ходжман (Will Hodgman), руководитель компании M:Metrics и основатель AdRelevance, глобального стандарта для рекламных замеров рекламы в интернете.

Согласно исследованиям, 15% американских абонентов сотовой связи занимаются web-серфингом. Поэтому мобильная реклама становится все более ориентирована на баннеры. Однако до сегодняшнего дня не существовало способа мониторинга текущих мобильных рекламных объявлений, что значительно затрудняло разработку стратегии компаний.

M:AdTracker постоянно отслеживает клики по рекламным объявлениям и способен классифицировать полученные данные. Новый сервис уже начал работу в США, а на европейском рынке он появится в 2008 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • 22.03.2017 13:32 OPPO F3 Plus с двумя селфи-камерами: 16-мегапиксельной и широкоугольной
  • 22.03.2017 13:08 Samsung Galaxy J5 (2017) на GFXBench
  • 22.03.2017 12:42 На GFXBench засветился Alcatel Idol 5S
  • 21.03.2017 22:49 Анонс: Teclast P89H
  • 21.03.2017 19:12 Apple iPhone SE получил 32-х и 128-гигабайтную версии
  • 21.03.2017 18:34 Новый Apple iPad появился без анонса
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru