Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

M:Metrics поможет осуществить мониторинг мобильной рекламы

Исследовательская компания M:Metrics представляет новый сервис, собирающий данные о рекламе на мобильных устройствах - M:AdTracker.

"Поскольку рекламодатели все чаще размещают мобильную рекламу, они требуют информацию о том, кто, что, где и когда рекламировал", - говорит Уилл Ходжман (Will Hodgman), руководитель компании M:Metrics и основатель AdRelevance, глобального стандарта для рекламных замеров рекламы в интернете.

Согласно исследованиям, 15% американских абонентов сотовой связи занимаются web-серфингом. Поэтому мобильная реклама становится все более ориентирована на баннеры. Однако до сегодняшнего дня не существовало способа мониторинга текущих мобильных рекламных объявлений, что значительно затрудняло разработку стратегии компаний.

M:AdTracker постоянно отслеживает клики по рекламным объявлениям и способен классифицировать полученные данные. Новый сервис уже начал работу в США, а на европейском рынке он появится в 2008 году.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.01.2018 19:15 Samsung спрячет селфи-камеру под экран
  • 19.01.2018 17:26 Небюджетный бюджетник LG X4+
  • 19.01.2018 16:32 Новинки BQ: джинсы и танки - BQ-2430 Tank Power и BQ-5591 Jeans
  • 19.01.2018 15:32 Анонс: гигант Ulefone Power 3S с солидной батарейкой
  • 19.01.2018 14:01 Huawei Honor 9 Lite представлен на индийском рынке
  • 18.01.2018 17:04 Официальные спецификации и изображения Philips X598
  • 17.01.2018 18:46 Анонс: LG Aristo 2
  • 17.01.2018 17:45 Утечка: Xiaomi Mi Max 3
  • 17.01.2018 16:50 Айфонообразный Oukitel U18
  • 17.01.2018 13:56 Meizu M6s - первый полноэкранник компании
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru