Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.

При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.

Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.

данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.05.2018 16:15 Meitu T9: селфи не хуже портретов - смартфон с двойной автофокусной OIS-фронталкой
  • 22.05.2018 15:44 Xiaomi представит Mi 8 с 8 ГБ RAM в последний день весны
  • 22.05.2018 15:07 BQ-5206L Balance - скромный смартфон с нескромной батарейкой
  • 22.05.2018 14:28 Vertex Impress Play - бочка меда с устаревшим чипсетом
  • 22.05.2018 14:01 ZTE получит доступ к продукции американских компаний, но заплатит за это
  • 22.05.2018 13:22 Спецификации HTC U12+ подтвердились официально
  • 21.05.2018 22:30 Samsung Galaxy J4 (2018) представлен официально: бюдженый класс со своими фишками
  • 21.05.2018 20:22 Huawei выпустила планшет с двойной камерой
  • 21.05.2018 19:35 Анонс: LG Q7α, Q7 и Q7+
  • 21.05.2018 17:27 OPPO F7 Youth - приличный смартфон без сканера отпечатков
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru