Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.

При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.

Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.

данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 17.01.2018 18:46 Анонс: LG Aristo 2
  • 17.01.2018 17:45 Утечка: Xiaomi Mi Max 3
  • 17.01.2018 16:50 Айфонообразный Oukitel U18
  • 17.01.2018 13:56 Meizu M6s - первый полноэкранник компании
  • 16.01.2018 21:35 Vivo X20 Plus UD - смартфон с наэкранным сканером отпечатков - показался на TENAA
  • 16.01.2018 16:50 В Германии анонсирован Huawei P Smart
  • 16.01.2018 14:38 Sugar Blockchain Creation Edition - первый смартфон для добычи криптовалюты Ethereum Fog
  • 15.01.2018 22:08 Анонс: Elephone U и U Pro с изогнутым экраном
  • 15.01.2018 19:56 Анонс: Kyocera Digno A для японского рынка
  • 15.01.2018 18:40 Слайдер Jinga Simple SL100
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru