Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.

При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.

Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.

данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • 16.01.2017 14:09 Анонс: Micromax Vdeo 3 и Micromax Vdeo 4
  • 14.01.2017 23:23 Huawei то ли P8, то ли P9 Lite, версия 2017
  • 14.01.2017 18:47 Zopo Flash X Plus - смартфон для девочек
  • 13.01.2017 18:05 Samsung Galaxy C7 Pro представлен официально
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru