Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.

При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.

Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.

данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.03.2017 15:44 Huawei Honor V8 с 2K-экраном, двойной камерой и 6 ГБ RAM - скоро на российском рынке
  • 25.03.2017 14:41 Кругом стеклянный Honor 8 Lite выходит на российский рынок
  • 24.03.2017 18:40 Elephone C1 Mini - бюджетник в металле с дактилоскопическим сканером
  • 24.03.2017 17:47 Анонс: Maze Blade
  • 24.03.2017 15:43 Анонс: Huawei nova youth
  • 24.03.2017 14:26 Анонс: Alcatel A30
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru