Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Абоненты извлекают выгоду из маркетинговых программ

Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.

При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.

Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.

данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.06.2017 20:31 Новый клон Galaxy S8 - Bluboo S8 на Helio X30
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • 22.06.2017 19:17 ASUS ZenPad Z8 (ZT582KL) для Verizon будет аналогом ZenPad 3S 8.0 (Z582KL)
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru