Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Ошибки провайдеров можно свести к минимуму

Ошибки провайдеров можно свести к минимуму

Многие компании, работающие в мобильной индустрии, смирились с потерями доходов, возникающих из-за неэффективных продаж контента и рассматривают это, как издержки бизнеса.

По сведениям Mobile Entertainment Forum, из-за этого провайдеры теряют 10% дохода. В основном это связано с неточностью бизнес-моделей и оценок рынка контента. Каждый второй опрошенных подтвердил, что он получает 50 различных оценок, при этом 42% из них заявили, что эти оценки совершенно неточны.

Разумеется, никакой панацеи от подобных потерь не существует. Однако, благодаря автоматизации их можно и даже нужно свести к минимуму.

Автоматизация процессов не является новшеством для многих областей. Однако, в мобильной отрасли она приобретает все большее значение. Сведя к минимуму собственные ошибки, оператор может добиться более прозрачных отношений со своими клиентами, что в свою очередь положительных образом отразится на их лояльности.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • 19.01.2017 15:52 Ulefone Gemini с двойной камерой и fullHD-экраном
  • 19.01.2017 14:43 Doogee открывает российский склад для ускорения доставки
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru