Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дилеры не хотят возвращать деньги

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • 19.04.2018 17:08 Анонсирован игровой смартфон Nubia Red Magic на Snapdragon 835
  • 19.04.2018 15:08 Huawei Honor 10: блистательная внешность и чрезвычайно интеллектуальные камеры
  • 19.04.2018 13:41 Анонс: Fly Life Compact - начальный уровень с экраном 18:9
  • 18.04.2018 19:01 Анонс: Panasonic P101 - базовый полноэкранник для индийского рынка
  • 18.04.2018 17:15 Смартфоны Just5 вернулись на российский рынок
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru