Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дилеры не хотят возвращать деньги

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.05.2017 23:05 Новый 5-дюймовый Samsung SM-J3300/3308 - Galaxy J3 (2017) для Европы и Азии?
  • 27.05.2017 18:50 Очень простой helpix-конкурс! Приз - флагманский смартфон OnePlus 3T!
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru