Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дилеры не хотят возвращать деньги

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru