Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дилеры не хотят возвращать деньги

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • 23.01.2017 14:32 TENAA: ZTE BA602
  • 23.01.2017 14:05 Фото: ZTE Nubia 2017 года, вид сзади
  • 23.01.2017 13:50 Хьюго Барра покидает Xiaomi
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru