Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дилеры не хотят возвращать деньги

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru