Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Зародившийся в Японии и Южной Корее мобильный маркетинг становится очень популярным в странах Западной Европы. Интерес к нему начинает проявлять и Северная Америка.

В 2007 году доход от мобильного маркетинга составил всего 1,8 миллиарда долларов, но, как ожидают аналитики, к 2013 он вырастет до 24 миллиардов долларов.

Однако пока по большей части сфера мобильного маркетинга по своим нравам напоминает времена "Дикого Запада". Правда, после выхода на этот рынок таких крупных игроков, как Google, Yahoo и Nokia, ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону.

Согласно недавнему исследованию компании ABI Research, свое отношение к мобильному маркетингу стали менять и обычные пользователи, первоначально относившиеся к нему с большим подозрением.

И хотя 54% опрошенных пользователей высказались против мобильных маркетинговых сообщений, большая часть из них (около 70%) готова изменить свое мнение ради небольшого стимула - бесплатного рингтона или музыкальной композиции.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • 14.02.2018 15:51 Doogee V получит айфон-дизайн и наэкранный сканер отпечатков
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru