Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Зародившийся в Японии и Южной Корее мобильный маркетинг становится очень популярным в странах Западной Европы. Интерес к нему начинает проявлять и Северная Америка.

В 2007 году доход от мобильного маркетинга составил всего 1,8 миллиарда долларов, но, как ожидают аналитики, к 2013 он вырастет до 24 миллиардов долларов.

Однако пока по большей части сфера мобильного маркетинга по своим нравам напоминает времена "Дикого Запада". Правда, после выхода на этот рынок таких крупных игроков, как Google, Yahoo и Nokia, ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону.

Согласно недавнему исследованию компании ABI Research, свое отношение к мобильному маркетингу стали менять и обычные пользователи, первоначально относившиеся к нему с большим подозрением.

И хотя 54% опрошенных пользователей высказались против мобильных маркетинговых сообщений, большая часть из них (около 70%) готова изменить свое мнение ради небольшого стимула - бесплатного рингтона или музыкальной композиции.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • 06.12.2016 14:21 Фитнес-браслет Meizu Band
  • 06.12.2016 13:45 Meizu M5 note - официальный анонс
  • 06.12.2016 13:05 PocketBook 614 Limited Edition плюс чехол минус цена
  • 05.12.2016 18:21 Операторские "флагманы" Tele2 Maxi и Maxi LTE
  • 05.12.2016 14:25 UMi Z - первый смартфон на MediaTek Helio X27
  • 05.12.2016 14:01 Анонс: Meitu M6s
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru