Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Зародившийся в Японии и Южной Корее мобильный маркетинг становится очень популярным в странах Западной Европы. Интерес к нему начинает проявлять и Северная Америка.

В 2007 году доход от мобильного маркетинга составил всего 1,8 миллиарда долларов, но, как ожидают аналитики, к 2013 он вырастет до 24 миллиардов долларов.

Однако пока по большей части сфера мобильного маркетинга по своим нравам напоминает времена "Дикого Запада". Правда, после выхода на этот рынок таких крупных игроков, как Google, Yahoo и Nokia, ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону.

Согласно недавнему исследованию компании ABI Research, свое отношение к мобильному маркетингу стали менять и обычные пользователи, первоначально относившиеся к нему с большим подозрением.

И хотя 54% опрошенных пользователей высказались против мобильных маркетинговых сообщений, большая часть из них (около 70%) готова изменить свое мнение ради небольшого стимула - бесплатного рингтона или музыкальной композиции.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • 19.04.2018 17:08 Анонсирован игровой смартфон Nubia Red Magic на Snapdragon 835
  • 19.04.2018 15:08 Huawei Honor 10: блистательная внешность и чрезвычайно интеллектуальные камеры
  • 19.04.2018 13:41 Анонс: Fly Life Compact - начальный уровень с экраном 18:9
  • 18.04.2018 19:01 Анонс: Panasonic P101 - базовый полноэкранник для индийского рынка
  • 18.04.2018 17:15 Смартфоны Just5 вернулись на российский рынок
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru