Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Зародившийся в Японии и Южной Корее мобильный маркетинг становится очень популярным в странах Западной Европы. Интерес к нему начинает проявлять и Северная Америка.

В 2007 году доход от мобильного маркетинга составил всего 1,8 миллиарда долларов, но, как ожидают аналитики, к 2013 он вырастет до 24 миллиардов долларов.

Однако пока по большей части сфера мобильного маркетинга по своим нравам напоминает времена "Дикого Запада". Правда, после выхода на этот рынок таких крупных игроков, как Google, Yahoo и Nokia, ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону.

Согласно недавнему исследованию компании ABI Research, свое отношение к мобильному маркетингу стали менять и обычные пользователи, первоначально относившиеся к нему с большим подозрением.

И хотя 54% опрошенных пользователей высказались против мобильных маркетинговых сообщений, большая часть из них (около 70%) готова изменить свое мнение ради небольшого стимула - бесплатного рингтона или музыкальной композиции.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • 21.09.2017 15:22 Meizu M6 - слегка эволюционировавший M5
  • 21.09.2017 13:53 Защищенный флагман Doogee S60 с 21-мегапиксельной OIS-камерой оценен в $300
  • 21.09.2017 12:41 Анонс: планшеты BQ-7081G Charm и BQ-7082G Armor
  • 20.09.2017 20:52 Анонс: BQ Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite
  • 20.09.2017 18:59 Новый участник чемпионата по безрамочности - Ulefone Mix
  • 20.09.2017 14:56 BQ анонсировала новую линейку: представлены смартфоны BQ Aquaris V и Aquaris V Plus
  • 20.09.2017 14:07 VKworld Mix - младший брат безрамочного VKworld Mix+ с улучшенным аккумулятором
  • 20.09.2017 12:51 Sugar Soap R11 - серьезные ТТХ, длинный экран и смешное название
  • 19.09.2017 16:17 Uhans MX - безрамочный смартфон начального уровня
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru