Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Десять факторов успеха мобильного ТВ

Десять факторов успеха мобильного ТВ

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.

- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.

Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.

- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.

- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.

- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.

- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой

- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.

- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.

- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.

- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.

- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.04.2017 09:48 TENAA: Philips E316
  • 26.04.2017 09:33 TENAA: Gionee S10C/S10CL
  • 25.04.2017 21:15 Анонс: ZTE Max XL
  • 25.04.2017 15:43 Очень бюджетный двухкамерный Bluboo D1 вышел в продажу
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru