Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Десять факторов успеха мобильного ТВ

Десять факторов успеха мобильного ТВ

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.

- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.

Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.

- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.

- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.

- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.

- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой

- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.

- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.

- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.

- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.

- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.06.2018 11:24 HMD Global выпустила второй смартфон с вырезом на экране: TENAA посетила модель Nokia TA-1109, возможно, будущий Nokia 5X
  • 19.06.2018 01:44 Xiaomi Mi Max 3 показался на TENAA
  • 19.06.2018 00:53 LG Stylo 4 - вариация на тему LG Q Stylus для metroPSP
  • 18.06.2018 22:34 Leagoo Power 5 с батарейкой 7000 мАч и 6 ГБ RAM доступен для предзаказа
  • 18.06.2018 17:01 Xiaomi Mi 8 должна вскоре появиться на российском рынке
  • 18.06.2018 16:41 Android One смартфон Xiaomi Mi A2 появился в швейцарском магазине
  • 18.06.2018 14:16 Сертифицирован смартфон Nokia TA-1109, возможно, младший родственник Nokia 6X
  • 18.06.2018 14:01 LG готовит смартфон Android One на основе LG Q7
  • 18.06.2018 13:17 Nokia TA-1116 получила сертификацию Bluetooth - возможно, это международный вариант Nokia X6
  • 18.06.2018 11:35 Xiaomi Mi A1 получит Android 8.1 Oreo через пару недель
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru