Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Десять факторов успеха мобильного ТВ

Десять факторов успеха мобильного ТВ

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.

- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.

Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.

- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.

- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.

- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.

- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой

- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.

- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.

- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.

- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.

- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru