Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Десять факторов успеха мобильного ТВ

Десять факторов успеха мобильного ТВ

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.

- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.

Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.

- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.

- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.

- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.

- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой

- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.

- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.

- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.

- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.

- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru