Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама приносит свои плоды

Мобильная реклама приносит свои плоды

Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет.

Афроамериканцы и американцы азиатского происхождения откликались на мобильную рекламу в 40 и 42 процентах случаев соответственно.

При это 32% пользователей признались, что они не против мобильной рекламы, если она поможет снизить расходы на связь, 13% пользователей согласились получать рекламу за бесплатный контент, а 14% не против рекламы, пока она не вредит их интересам.

Это исследование показало, что со 2-4 кварталов прошлого года активность рекламодателей выросла на 38% - тогда с рекламой столкнулось всего 42 миллиона пользователей.

Исследование компании Nielsen Company было основано на результатах опроса 22 000 американских абонентов сотовой связи, использующих неголосовые сервисы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.07.2017 22:37 SHOWN S1: Nokia-подобный кнопочник с LTE
  • 22.07.2017 16:42 "Не-смартфон" ZTE N1 и раскладушка ZTE R340E
  • 22.07.2017 12:10 Сайт TENAA показал Samsung Galaxy C7 (2017) с двойной камерой
  • 22.07.2017 11:35 Анонс: металлический UMIDIGI C2 с приличными ТТХ
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru