Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама приносит свои плоды

Мобильная реклама приносит свои плоды

Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет.

Афроамериканцы и американцы азиатского происхождения откликались на мобильную рекламу в 40 и 42 процентах случаев соответственно.

При это 32% пользователей признались, что они не против мобильной рекламы, если она поможет снизить расходы на связь, 13% пользователей согласились получать рекламу за бесплатный контент, а 14% не против рекламы, пока она не вредит их интересам.

Это исследование показало, что со 2-4 кварталов прошлого года активность рекламодателей выросла на 38% - тогда с рекламой столкнулось всего 42 миллиона пользователей.

Исследование компании Nielsen Company было основано на результатах опроса 22 000 американских абонентов сотовой связи, использующих неголосовые сервисы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru