Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама приносит свои плоды

Мобильная реклама приносит свои плоды

Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет.

Афроамериканцы и американцы азиатского происхождения откликались на мобильную рекламу в 40 и 42 процентах случаев соответственно.

При это 32% пользователей признались, что они не против мобильной рекламы, если она поможет снизить расходы на связь, 13% пользователей согласились получать рекламу за бесплатный контент, а 14% не против рекламы, пока она не вредит их интересам.

Это исследование показало, что со 2-4 кварталов прошлого года активность рекламодателей выросла на 38% - тогда с рекламой столкнулось всего 42 миллиона пользователей.

Исследование компании Nielsen Company было основано на результатах опроса 22 000 американских абонентов сотовой связи, использующих неголосовые сервисы.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.11.2017 19:07 Vernee Active: всего, сразу, побольше и с защитой IP68
  • 24.11.2017 18:21 Koolnee K1 - новое имя в легионе смартфонов с модным дизайном
  • 24.11.2017 17:28 Elari KidPhone 2 - смарт-часы для самых маленьких
  • 24.11.2017 12:09 Xiaomi Mi Note 3 получил младшую версию
  • 23.11.2017 19:30 Wileyfox Pro - последний из могикан
  • 23.11.2017 17:21 LG V30+ выходит на российский рынок
  • 23.11.2017 15:34 Honor V10 на фото
  • 23.11.2017 13:19 DNS выпустил DEXP L1 Moon и DEXP S1 Symbol - самые недорогие ридеры сезона
  • 22.11.2017 23:41 Blackview BV9000 Pro - защищенный смартфон с экраном 18:9
  • 22.11.2017 19:07 Akai MPH-345D - первый мобильник для российского рынка под полузабытым брендом
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru