Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама приносит свои плоды

Мобильная реклама приносит свои плоды

Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет.

Афроамериканцы и американцы азиатского происхождения откликались на мобильную рекламу в 40 и 42 процентах случаев соответственно.

При это 32% пользователей признались, что они не против мобильной рекламы, если она поможет снизить расходы на связь, 13% пользователей согласились получать рекламу за бесплатный контент, а 14% не против рекламы, пока она не вредит их интересам.

Это исследование показало, что со 2-4 кварталов прошлого года активность рекламодателей выросла на 38% - тогда с рекламой столкнулось всего 42 миллиона пользователей.

Исследование компании Nielsen Company было основано на результатах опроса 22 000 американских абонентов сотовой связи, использующих неголосовые сервисы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 24.01.2017 13:35 LG G6 получит чипсет Snapdragon 821
  • 24.01.2017 13:07 Leagoo M5 Edge - Leagoo обещает смартфон с небьющимся изогнутым экраном
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • 23.01.2017 14:32 TENAA: ZTE BA602
  • 23.01.2017 14:05 Фото: ZTE Nubia 2017 года, вид сзади
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru