Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Главное в мобильной рекламе - не перегнуть палку

Главное в мобильной рекламе - не перегнуть палку

К 2013 году доход от мобильных поисковых сервисов составит порядка 4,8 миллиарда долларов. Такой вывод следует из недавнего отчета исследовательской компании Juniper Research.

Согласно этому отчету, несмотря на то, что прибыль от поисковых сервисов на сегодняшний день превышает доход от мобильной рекламы, разница между этими рынками в ближайшие пять лет значительно сократится. Это произойдет из-за быстрого развития мобильной рекламы.

При этом наиболее востребованными рекламодателями окажутся локальные поисковые сервисы, которые принесут до 40% дохода от мобильной рекламы.

Самый крупный доход от мобильных поисковых сервисов принесут рынки Китая и стран Дальнего Востока. За ними расположатся страны Западной Европы и Северной Америки.

Однако Juniper Research предупреждает, что перегружать пользователей рекламой все-таки не стоит. Навязчивая реклама будет сильно раздражать пользователей и может отпугнуть их от использования подобных сервисов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • 19.01.2017 15:52 Ulefone Gemini с двойной камерой и fullHD-экраном
  • 19.01.2017 14:43 Doogee открывает российский склад для ускорения доставки
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru