Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Одобрить или "слить"

Одобрить или "слить"

Компания IceBreaker объявила о начале новой маркетинговой кампании в мобильной социальной сети под названием Crush or Flush (Пять баллов или слить).

В разках проекта "Золотой билет" (Golden Ticket) брэндам будет предложено стать частью комьюнити - создать собственный профиль в социальной сети с фотографиями и описанием брэнда. А другим членам сообщества будет предложено оценить этот брэнд - "crushing" (выразить симпатию) или "flushing" (слить брэнд).

Старший аналитик исследовательского агентства Frost & Sullivan считает модель, представленную Crush or Flush, "инновационной и достаточно перспективной". Она позволяет пользователям взаимодействовать с брэндами, как будто у них существуют реальные профили.

Кстати, во время тестирования новой маркетинговой системы пользователи одобрили 82% брэндов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • 19.01.2017 15:52 Ulefone Gemini с двойной камерой и fullHD-экраном
  • 19.01.2017 14:43 Doogee открывает российский склад для ускорения доставки
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru