Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Одобрить или "слить"

Одобрить или "слить"

Компания IceBreaker объявила о начале новой маркетинговой кампании в мобильной социальной сети под названием Crush or Flush (Пять баллов или слить).

В разках проекта "Золотой билет" (Golden Ticket) брэндам будет предложено стать частью комьюнити - создать собственный профиль в социальной сети с фотографиями и описанием брэнда. А другим членам сообщества будет предложено оценить этот брэнд - "crushing" (выразить симпатию) или "flushing" (слить брэнд).

Старший аналитик исследовательского агентства Frost & Sullivan считает модель, представленную Crush or Flush, "инновационной и достаточно перспективной". Она позволяет пользователям взаимодействовать с брэндами, как будто у них существуют реальные профили.

Кстати, во время тестирования новой маркетинговой системы пользователи одобрили 82% брэндов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.10.2017 19:00 Vkworld S8 - полные ТТХ полноэкранного смартфона с батареей 5500 мАч
  • 17.10.2017 18:15 ZTE Axon M протестирован живьем
  • 17.10.2017 17:03 Qualcomm представила чипсет Snapdragon 636 с поддержкой Quick Charge 4
  • 16.10.2017 21:03 Doogee представит BL12000 - смартфон-пауербанк с батареей 12000 мАч
  • 16.10.2017 18:32 Huawei представила Mate 10 и Mate 10 Pro - смартфоны с ИИ-процессором и камерой Leica
  • 16.10.2017 16:02 ZTE готовит Axon M (Z999) со складным экраном
  • 16.10.2017 13:49 Анонсирован Xiaomi Redmi 5A
  • 16.10.2017 13:05 Защищенный планшет Logic Instrument Fieldbook Ks80 с поддержкой 4G
  • 13.10.2017 17:08 Wintel-планшет Cube KNote с 6 ГБ RAM
  • 13.10.2017 16:29 Анонс: ридер Tesla Viva
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru