Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Одобрить или "слить"

Одобрить или "слить"

Компания IceBreaker объявила о начале новой маркетинговой кампании в мобильной социальной сети под названием Crush or Flush (Пять баллов или слить).

В разках проекта "Золотой билет" (Golden Ticket) брэндам будет предложено стать частью комьюнити - создать собственный профиль в социальной сети с фотографиями и описанием брэнда. А другим членам сообщества будет предложено оценить этот брэнд - "crushing" (выразить симпатию) или "flushing" (слить брэнд).

Старший аналитик исследовательского агентства Frost & Sullivan считает модель, представленную Crush or Flush, "инновационной и достаточно перспективной". Она позволяет пользователям взаимодействовать с брэндами, как будто у них существуют реальные профили.

Кстати, во время тестирования новой маркетинговой системы пользователи одобрили 82% брэндов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru