Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильный маркетинг играет все большую роль в развитии брэндов и со временем эта роль будет все больше усиливаться.

Так, новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2011 году на мобильники пользователей будет отправлено около 3 миллиардов мобильных купонов, благодаря которым пользователи получат скидки на общую сумму в 7 миллиардов долларов.

К 2011 году пользователи приобретут порядка 2,6 миллиарда билетов на общую сумму в 87 миллиардов долларов.

Использование технологии мобильных штрих-код будет постепенно дополняться развитием технологии NFC (Near Field Communication). Кроме того оно потребует от ретейлеров замены лазерных сканеров на оптические ридеры, способные считывать двухмерные штрих-коды с мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru