Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильный маркетинг играет все большую роль в развитии брэндов и со временем эта роль будет все больше усиливаться.

Так, новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2011 году на мобильники пользователей будет отправлено около 3 миллиардов мобильных купонов, благодаря которым пользователи получат скидки на общую сумму в 7 миллиардов долларов.

К 2011 году пользователи приобретут порядка 2,6 миллиарда билетов на общую сумму в 87 миллиардов долларов.

Использование технологии мобильных штрих-код будет постепенно дополняться развитием технологии NFC (Near Field Communication). Кроме того оно потребует от ретейлеров замены лазерных сканеров на оптические ридеры, способные считывать двухмерные штрих-коды с мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru