Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильный маркетинг играет все большую роль в развитии брэндов и со временем эта роль будет все больше усиливаться.

Так, новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2011 году на мобильники пользователей будет отправлено около 3 миллиардов мобильных купонов, благодаря которым пользователи получат скидки на общую сумму в 7 миллиардов долларов.

К 2011 году пользователи приобретут порядка 2,6 миллиарда билетов на общую сумму в 87 миллиардов долларов.

Использование технологии мобильных штрих-код будет постепенно дополняться развитием технологии NFC (Near Field Communication). Кроме того оно потребует от ретейлеров замены лазерных сканеров на оптические ридеры, способные считывать двухмерные штрих-коды с мобильников.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru