Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильный маркетинг играет все большую роль в развитии брэндов и со временем эта роль будет все больше усиливаться.

Так, новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2011 году на мобильники пользователей будет отправлено около 3 миллиардов мобильных купонов, благодаря которым пользователи получат скидки на общую сумму в 7 миллиардов долларов.

К 2011 году пользователи приобретут порядка 2,6 миллиарда билетов на общую сумму в 87 миллиардов долларов.

Использование технологии мобильных штрих-код будет постепенно дополняться развитием технологии NFC (Near Field Communication). Кроме того оно потребует от ретейлеров замены лазерных сканеров на оптические ридеры, способные считывать двухмерные штрих-коды с мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.06.2018 20:31 Motorola One Power с челочкой: новые фото и ТТХ
  • 20.06.2018 19:11 Недодоговорились: ZTE опять в опасности
  • 20.06.2018 17:07 Vertex C315 - дизайнерский бабушкофон с фонариком
  • 20.06.2018 15:49 Caterpillar Cat S61 - очень недешевый, но чрезвычайно полезный смартфон
  • 20.06.2018 12:07 OPPO Find X и Find X Lamborghini - полный фарш
  • 19.06.2018 20:28 Секрет безрамочности OPPO Find X
  • 19.06.2018 18:28 Лед и пламень: смартфоны Vertex Impress Frost и Impress Fire с поддержкой NFC
  • 19.06.2018 16:24 Cubot P20 представлен официально
  • 19.06.2018 14:52 Скучный Panasonic P90 для индийского рынка
  • 19.06.2018 14:04 Защищенная раскладушка Wigor H3 - забавно, но дорого
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru