Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильные маркетинговые кампании набирают обороты

Мобильный маркетинг играет все большую роль в развитии брэндов и со временем эта роль будет все больше усиливаться.

Так, новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2011 году на мобильники пользователей будет отправлено около 3 миллиардов мобильных купонов, благодаря которым пользователи получат скидки на общую сумму в 7 миллиардов долларов.

К 2011 году пользователи приобретут порядка 2,6 миллиарда билетов на общую сумму в 87 миллиардов долларов.

Использование технологии мобильных штрих-код будет постепенно дополняться развитием технологии NFC (Near Field Communication). Кроме того оно потребует от ретейлеров замены лазерных сканеров на оптические ридеры, способные считывать двухмерные штрих-коды с мобильников.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru