Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Новый маркетинговый ход AT&T

Новый маркетинговый ход AT&T

Американский оператор сотовой связи AT&T начал использовать в своих рекламных кампаниях особенности различных культур.

Часть из постеров новой кампании вы можете видеть на своих экранах. На каждом из таких постеров изображены рисунки, характерные для культур разных стран мира. А венчает плакат фраза "используется более, чем 200 странах, например в ...".

Довольно простой и в тоже время привлекающий внимание способ рекламы товаров, правда?

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.10.2017 18:38 TENAA: HTC 2Q4D200 - HTC U11 Life, HTC U11 Plus или ошибка ввода данных?
  • 22.10.2017 16:39 Vertex K205 - защищенная раскладушка
  • 22.10.2017 16:06 Слайдер Vertex S107 - привет из прошлого
  • 22.10.2017 14:59 Tesla Logos - ридер большим экраном и неразумным названием
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru