Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Новый маркетинговый ход AT&T

Новый маркетинговый ход AT&T

Американский оператор сотовой связи AT&T начал использовать в своих рекламных кампаниях особенности различных культур.

Часть из постеров новой кампании вы можете видеть на своих экранах. На каждом из таких постеров изображены рисунки, характерные для культур разных стран мира. А венчает плакат фраза "используется более, чем 200 странах, например в ...".

Довольно простой и в тоже время привлекающий внимание способ рекламы товаров, правда?

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.01.2018 19:15 Samsung спрячет селфи-камеру под экран
  • 19.01.2018 17:26 Небюджетный бюджетник LG X4+
  • 19.01.2018 16:32 Новинки BQ: джинсы и танки - BQ-2430 Tank Power и BQ-5591 Jeans
  • 19.01.2018 15:32 Анонс: гигант Ulefone Power 3S с солидной батарейкой
  • 19.01.2018 14:01 Huawei Honor 9 Lite представлен на индийском рынке
  • 18.01.2018 17:04 Официальные спецификации и изображения Philips X598
  • 17.01.2018 18:46 Анонс: LG Aristo 2
  • 17.01.2018 17:45 Утечка: Xiaomi Mi Max 3
  • 17.01.2018 16:50 Айфонообразный Oukitel U18
  • 17.01.2018 13:56 Meizu M6s - первый полноэкранник компании
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru